Крупные российские бренды, ориентированные на зарубежный рынок, стремятся задействовать различные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь иностранного клиента. Успешные рекламные кампании таких крупных брендов как Аэрофлот, Сбербанк, Мегафон и др. реализуются через различные каналы, в том числе ТВ, интернет, транспорт (метро) и т.д. Также одним из основных направлений является реклама в аэропортах, в самолетах, в бортовых журналах, т.к. пассажиры являются наиболее активной аудиторией с хорошим доходом. Активность в продвижении за рубежом проявляют также топливные, продовольственные компании и туристические бренды.
Компания Авиа Адв в течение последних нескольких лет принимала активное участие в продвижении российских брендов за рубежом. В том числе были реализованы крупные рекламные кампании для правительства Москвы (бренд «Путешествие в Рождество»), для правительства Казахстана (бренд «Астана Экспо 2017»), для онлайн-кинотеатра START на территории Германии, Нидерландов, ОАЭ, Китая, Австрии, Бельгии, Турции, Франции, Великобритании и др.
В 2019 г. планируется масштабное продвижение российской продукции на мировом рынке. Основные каналы продвижения - телеканалы, интернет, журналы на территории Европы, Азии, Ближнего Востока и стран СНГ. В конце ноября Российский экспортный центр должен определиться с выбором подрядчика по авиарекламе.