По подведенным итогам 2024 года число пассажиров, обслуженных российскими авиакомпаниями, составило 111,7 млн. чел., что на 5,9% больше предыдущего года.
Услугами внутренних рейсов воспользовались 84,7 миллиона человек, что соответствует приросту в 2%, а международные направления обслужили 27 миллионов пассажиров, прирост составил 20,1%.
Лидером среди всех российских авиакомпаний продолжает оставаться Аэрофлот, который обслужил 30,1 миллионов пассажиров, тем самым увеличив свои показатели на 19,4%. На втором месте расположилась авиакомпания Победа с 13,7 миллионов пассажиров (+5,38%).
Третью позицию заняла авиакомпания Сибирь (S7 Group), обслужившая 12,9 миллионов человек.Также наблюдается рост показателей у следующих авиакомпаний: Россия (+27,5%), Уральские авиалинии (+1,28%) и ЮТэйр (+5,67%).
Увеличение пассажиропотока оказывает положительное влияние на эффективность размещения рекламы. Рекламодатели могут использовать этот фактор для успешного продвижения товаров и услуг, привлекая внимание платёжеспособной аудитории и формируя лояльность к бренду.
Авиа Адв в составе холдинга "М-Рус" размещает рекламу в самолетах российских авиакомпаний.
С подробной статистикой пассажиропотока авиакомпаний России можно ознакомиться на нашем сайте.