Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.
Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является Programmatic.
Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.
После прочтения статьи “RTB + Programmatic Direct = Programmatic” стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct, является частью Programmatic.
Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.
Programmatic | |
RTB | Programmatic Direct |
Преимущества | |
порог входа низкий | оптимальные рекламные места |
контроль расходов на рекламу | качественные площадки |
закупка целевой аудитории | гарантированный объем трафика |
большой охват трафика | |
подходит компаниям ориентированным на ROI, регистрации и т.д. | |
Недостатки | |
трафик второго сорта | порог входа высокий |
некачественные площадки | высокая цена |
не вариант для брендовых компаний | закупка рекламного места |