Часто к использованию рекламных стел прибегают владельцы автосалонов. На них принято размещать логотип автомобильного концерна или рекламу. Наличие подобного объекта является неким магнитом для потенциальных клиентов. Дизайн подобных конструкций обычно описывается в брендбуках концернов, которые они предоставляют своим дилерам.
АЗС устанавливают такие конструкции для предоставления клиентам краткой рекламной информации. Обычно на них указываются цены на топливо и короткий перечень дополнительных услуг. Также на стелах иногда размещается наименование фирмы-партнера.
Пилоны-указатели – это удобный объект для навигации. Устанавливается на обочине автомагистралей. На них размещается визуальная информация относительно месторасположения искомых объектов в черте города. Также пилоны могут устанавливаться в крупных бизнес-центрах и на территории торговых площадок. Чаше всего подобные указатели являются переносными и имеют не слишком большие размеры.
Для повышения эффективности навигации и рекламы необходимо применять индивидуальный подход к каждому отдельному проекту.