Рекламные листовки: особенности и задачи

2017-08-30 11:00:59 6502

Рекламные листовки

Развитие бизнеса включает как обязательный элемент систематическое проведение пиар-кампаний. Один из видов эффективной промо-продукции – рекламные листовки. Компактность, бюджетная цена, оперативность делают этот вид полиграфических изданий результативным и востребованным.

Особенности рекламных листовок

Листовка (флаер) – одна из популярных маркетинговых технологий. Ее задача – сообщить о предприятиях, продукции, услугах, мероприятиях. Малый формат позволяет выпускать большими тиражами рекламные листовки, а цена дает возможность оперативно обновлять актуальную информацию. Яркий профессиональный дизайн привлекает потенциального потребителя и побуждает его изучить и приобрести рекламируемый товар.

Несколько секретов

Флаеры разрабатываются маркетологами, которые включают в контент особые блоки:

  • купоны, гарантирующие получение скидок и бонусов при покупке;
  • сведения о бесплатных услугах и акциях, предлагаемых предъявителю;
  • приглашение на концерт, спектакль, открытие ресторана или салона красоты, презентацию, распродажу.

Печать листовок элит-класса осуществляется в короткий срок, по желанию заказчика выполняется доставка. Дизайнер сделает информацию максимально доступной: выделит центральные блоки и слоган, использует визуальные образы, графику, фото, правильно разместит контент на странице. Создание рекламных листовок – важный прием, привлекающий новые группы клиентов и помогающие бизнесу развиваться.

Как сделать листовку самому?

Изготовить макет самостоятельно достаточно просто, использовав программы MS Word, Microsoft Office Publisher или Adobe Fotoshop. При этом Вы получаете авторский дизайн и экономию денег. Однако качественное изготовление рекламных листовок в типографских условиях сбережет Ваше время, силы и гарантирует более высокую эффективность рекламы. Поэтому профессионалы советуют сразу заказать и разработку макета, и печать.

Где заказать рекламные листовки?

Заказывая полиграфию, производитель может выбрать в соответствии с целью запланированной PR-акции виды рекламных листовок:

  • флаеры, рекламирующие товары массового потребления и распространяемые в оживленных местах, торговых точках, у метро;
  • флаеры с рекламой, адресованные конкретному клиенту, уже воспользовавшемуся услугами в смежной области;
  • флаеры-купоны, которые удобно носить в кошельке или визитнице и использовать по назначению в ближайшее время;
  • флаеры-наклейки с компактным содержанием, размещаемые для быстрого восприятия на виду у потенциального клиента;
  • флаер-буклет, использующийся в офисах компаний или для рассылки по почте.

Заказать рекламные листовки нужного формата и необходимым тиражом можно в типографии SlonPress. На современном оборудовании по доступной цене выполняется цифровая или офсетная печать на бумаге высокого качества, а также послепечатная обработка.