Автотехника для дорожного строительства и производство ЖБИ в России

2018-02-15 08:28:21 1284

Дороги по праву заслуживают звания артерий любого города. Такая аналогия весьма очевидна, потому что они обеспечивают доставку продуктов жизнеобеспечения. Их качество и благоустроенность на прямую зависимость на экономическое развитие регионов, областей и страны в целом. Помимо пропуска транспортных средств, дороги и улицы выполняют такие функции как: сток ливневых вод , прокладку коммуникаций и соединения населенных пунктов. На уровне многих лет количество автомобилей неуклонно растёт, и этот факт требует развития дорожной инфраструктуры. Такие мероприятия, как правило, проводимые в комплексе, и реконструкция затрагивает не только дорожное покрытие, но и всю прилегающую территорию (коммуникации, тротуары, ограждения и прочее).

Заводы ЖБИ могут обеспечить строительство автомагистралей всей необходимой номенклатурой, включая: бордюрный камень , водопропускные трубы , столбы ограждения , фундамент под дорожные знаки , железобетонные заборы , столбы освещения и многое другое.

Правильная перевозка ЖБИ - это залог длительной и бесперебойной службы изделия. Если в процессе транспортировки были совершены грубые ошибки, то это может обусловить возникновение явных / скрытых деформаций. Эти деформации могут значительно уменьшить прочность железобетонных изделий и продлить срок их службы. Знание и соблюдение ряда правил по правильной транспортировке помогут сохранить отличные технические характеристики, за которые так ценится железобетон.

Зачастую при перевозке настилов, лестничных маршей , фундаментных блоков и других материалов используются бортовые автомашины. Автопоезд с прицепом для перевозки ферм, балок и прочих ЖБИ изделий. Особым подвижным составом и транспортировку перегородок и стен. Если транспортируемые изделия требуют, производитель отправляющий груз, обязан указать основные точки опоры и обеспечить маркировку продукции. Возможен следующий вариант - использование грузовика, оснащенного краном-манипулятором. В этом случае отсутствует необходимость привлечения дополнительных агрегатов, все работы можно выполнить с помощью одной единицы техники.


В современных условиях производство ЖБИ сложно переоценить. Этот композиционный материал берет свое начало еще более 4000 лет назад. Сегодня сложно представить мир без использования железобетона и образуемых из него изделий. Это поистине градообразующий материал и современный облик городов обязан именно ему. Сегодня в мире Россия занимает лишь третье место по его производству, а лидерами производства бетона являются Китай и США.

Как было измерено ранее, технология производства ЖБИ уходит далеко в историю, но основные методы стали широко включен только 19 Века. Именно в этот период удалось запатентовать этот вид строительного материала. Популярность железобетона, конечно же, не случайна и напрямую связана с его качеством, как надежного строительного материала. Эксплуатационная прочность и долговечность, устойчивость к перепадам температур и химических факторов, устойчивость к различным видам нагрузки и приемлемая цена, сделали железобетон практически «чемпионом» в своём роде. Надо отметить, что изделия из железобетона используются не только в гражданском и промышленном строительстве, они также применяются как железнодорожные шпалы , столбы освещения , опоры ЛЭП , заборы , колонны , трубы и различные индустриальные объекты (в том числе и декоративные).

Процесс производства:

  1. Подготовка формы под необходимым вид ЖБИ
  2. Подготовка арматурных изделий
  3. Заполнение форм смесью (бетонирование)
  4. Набор прочности (твердение или пропаривание)
  5. Распалубка готовой продукции

Каждый из приведенных этапов включает в себя человеческий фактор , от которого зависит скорость и качество производства железобетонных изделий. Стоит добавить, что репутация в строительной сфере, это один из главных факторов, от которого зависит успех предприятия.
Также при демонтаже изделий ЖБИ получается не просто мусор, а бой бетона который широко применяется в подготовительных, земельных, фундаментных и дорожных работах при строительстве, а арматура может использоваться повторно, либо её можно сдать в металлолом.