В России успешно состоялся Пекинский международный конкурс модных стилистов THE KING STYLIST 2020. В рамках этого конкурса были отобраны шесть выдающихся китайских брендов одежды, такие как CLASNA, CHA ZHI SHE Tea Company, LUISSANTE, Carardli, CITY CLASS и BROSTEM, которые активно работают на российском рынке. В состав жюри вошли представители обоих стран, по итогам честного голосования 10 участников были объявлены победителями и получили ценные награды.
Несмотря на бушующую эпидемию и спад в мировой торговле, китайско-российская торговля сохраняет свои высокие показатели, достигнув в прошлом году 107,77 миллиардов долларов США. В нынешней ситуации Китай и Россия постоянно расширяют и углубляют сотрудничество в различных областях, а торговля текстилем и одеждой традиционно является важной областью сотрудничества между двумя сторонами. Чтобы смягчить негативные последствия эпидемии, Пекинская международная торговая палата Ябаолу и Пекинская ассоциация продвижения креативного дизайна создали интегрированную маркетинговую программу, включающую в себя соревнования стилистов уличной моды, коллективное участие в выставке CPM, рекламу и продвижение в социальных сетях, направленных на повышение узнаваемости брендов.
Этот конкурс является проектом 10-го Пекинского конкурса навыков в сфере коммерческих услуг, организованного совместно Пекинским муниципальным бюро торговли, Пекинской федерацией профсоюзов, Пекинской женской федерацией и Пекинским муниципальным комитетом Коммунистической лиги молодежи. Согласно правилам конкурса, российские участники выбирают шесть нарядов для участия в конкурсе. Посредством коротких видеороликов, изображений, текстов и других способов, они демонстрируют свое понимание и видение трендов, чтобы реализовать инновационную интерпретацию стиля в повседневной одежде.
Обладательница золотой медали Анастасия выбрала «CLASNA», «CHA ZHI SHE Tea Company» и другие бренды для составления своих образов и получила наибольшее количество голосов жюри. «Одежда - это способ самовыражения. В своих образах я хочу продемонстрировать главный тренд, с помощью стилизации образов показать «кто я есть», запомниться, выделиться и показать свою исключительность».
Лауреат премии Best Creative Award Ая Левская выбрала сочетание хлопковой одежды бренда «Чайный дом CHA ZHI SHE». Работа называется «Снега амазонки». Туфли на высоком каблуке, очки и сочетание цветов добавляют изюминку образу, украшают и определяют его характер. Ее идея была создать образ, ориентированный на молодежь, путем подбора классической голубой рубашки бренда BROSTEM с аксессуарами в стиле панк.
Серебряный призер Алина использовала бренд мужской одежды CITY CLASS, название её работы - «Однажды в Сибири». Говоря о вдохновении, она отметила, что зимняя Россия в основном серая и холодная, что легко вызывает у людей меланхолию. В своей работе Алина использует мужскую верхнюю одежду, подходящую к женскому стилю oversize, и благодаря ярким цветам, серой шляпе, стильной сумке получается модный, уютный и теплый образ.
Бронзовая медалистка Евгения в своей работе выбрала длинное пальто «Carardli», а в стилизации образа учитывала яркость, индивидуальность и желание российских женщин выделиться в толпе. При помощи верхней одежды бренда «Carardli» можно создать разнообразные и стильные образы.
Победительница Татьяна выбрала тему «Totalpink» для бренда «LUISSANTE», демонстрируя всегда актуальный элегантный и женственный стиль «LUISSANTE. Она соединила бежевый хлопковый жакет «CLASNA» с рубашкой с изображением животного, свободными брюками, дополнила образ большими очками и назвала его «Feeling disco». Тема образа победительницы Ольги Жуковой - «От Самары до Нью-Йорка», для создания которого была выбрана одежда бренда «CLASNA». Работа создает образ женщины с Уолл-стрит, деловой и прохладный стиль подчеркивает кожаная куртка и черные брюки, а изящные лодочки дают образу легкости и женственности. Клатч с цепочкой, надетый на талию, подчеркивает элегантность бренда CLASNA и его особое внимание к важным деталям.
В настоящее время Китай и Россия продолжают углублять сотрудничество в различных областях, и между народами двух стран продолжается укрепление взаимного доверия. Многие российские конкурсанты заявили, что они очень счастливы участвовать в Пекинском международном конкурсе стилистов моды. Это соревнование, направленное на укрепление двустороннего взаимопонимания между двумя странами. С одной стороны, оно расширяет понимание российскими игроками китайских брендов одежды. С другой стороны, конкурс дал российским игрокам платформу для демонстрации своих идей и изучения трендов в Китае.
Российский судья этого конкурса Наталья Афанасьева отметила, что этот конкурс является инновационным проектом, который поможет китайским брендам выйти на российский рынок. В ходе участия в конкурсе россияне за короткий промежуток времени узнали о китайских модных домах через социальные платформы, такие как Instagram и Vk. Этот инновационный «игровой процесс» позволил российским пользователям сети активно участвовать в создании стильных образов, что привлекло большое внимание публики. Наталья выразила надежду на продолжение углубления взаимовыгодного сотрудничества и продолжение расширения масштабов конкуренции, чтобы повысить узнаваемость китайских брендов в России.
Ма Шуанг, куратор конкурса и генеральный секретарь Пекинской ассоциации продвижения креативного дизайна, отметила, что этот конкурс является не только соревнованием профессиональных навыков, но и способом найти и признать связь и взаимодействие между китайскими брендами одежды и российскими стилистами. Симбиоз стилей - вещь очень интересная. Посредством конкурса мы показали россиянам возможность узнать больше о выдающихся брендах Китая, построили мост дружбы и сотрудничества в сфере моды двух стран и заложили прочную основу для следующего шага в поисках взаимовыгодного сотрудничества. Сообщается, что церемония награждения победителей конкурса состоится в Пекине в апреле этого года, но в связи с эпидимиологической ситуацией победители не могут быть приглашены в Пекин в данный момент. Мы и дальше будем искать пути сотрудничества между стилистами и модными домами одежды Китая и России, и стремиться к развитию взаимовыгодных связей.