Итак, вы приняли решение начать новый или расширить существующий бизнес в США, одним словом - выйти на американский рынок в роли американской компании, выяснив что это не так сложно и достаточно быстро.
Перед вами на данном этапе стоит вопрос выбора:
О преимуществах и недостатках каждого вида компаний мы расскажем в другой статье, сейчас речь пойдет о нескольких штатах, наиболее удобных и дружелюбных для ведения бизнеса, а именно: Делавер, Невада и Вайоминг.
В первую очередь хочется отметить факт что компанию следует открывать в штате, где вы собираетесь физически присутствовать, например, в виде офиса, склада или магазина. Это закономерно. Если вы зарегистрировали компанию в Вайоминге, а открываете офис в Нью Йорке,- вам придется получать Foreign Qualification, которая приведет к лишним затратам. То есть, если вы хотите открыть офис компании или пиццерию в Нью Йорке, то и компанию следует регистрировать в Нью Йорке.
Если же ваш бизнес не предусматривает физического присутствия, а ведется онлайн, как, например, веб-дизайн, продвижение сайтов, онлайн-маркетинг и прочие виды деятельности, то здесь следует обратить внимание на три вышеупомянутых штата: Делавер, Невада, Вайоминг.
А теперь мы попытаемся немного развеять сложившиеся стереотипы о бизнесе в этих штатах.
У всех на слуху такое понятие как Делаверская Корпорация,- да 5-10 лет назад Делавер был самым удобным для ведения бизнеса и многие известные стартапы были зарегистрированы именно там.
Делавэр - достаточно удачный штат для ведения бизнеса, но он дороже в обслуживании, чем Вайоминг:
Также налог штата (Franchise Tax) составляет $350 в год против $52 в Вайоминге.
Поэтому мы рекомендуем всем начинающим бизнес в США регистрировать компанию в Вайоминге, как наиболее "дешевом" в обслуживании и наиболее дружественном для бизнеса штате.
Вы можете самостоятельно изучить сравнительную таблицу по этим трем штатам и принять самостоятельное решение.
П.С. Невада, как и Делавэр около десяти лет назад была наиболее удачным штатом для нового бизнеса, но сейчас ситуация изменилась - он дорогой в обслуживании и как побочный эффект популярности, там было открыто очень много игрового бизнеса, и как следствие - многие финансовые институты категорически отказывают в обслуживании при обращении компаний с регистрацией в Неваде, хоть они не имеют никакого отношения к игровой индустрии.