Мы гордимся тем, что любая наша работа имеет прикладной результат. В первую очередь это касается различного рода руководств и гайдлайнов. При разработке руководства по использованию логотипа и фирменного стиля мы всегда нацелены на получения функциональной и удобной инструкции. Это не просто брендбук ради брендбука, а именно удобное пособие для дизайнера и полиграфиста.
Именно за таким продуктом к нам и обратился клиент – ТРЦ «Аура» из города Новосибирск. Перед нами стояла следующая задача: разработка брендбука на основе имеющегося логотипа и констант бренда. Также нужно было разработать звучный слоган для ТРЦ. Поскольку разработка позиционирования уже была произведена маркетологами «Ауры», мы после краткого анализа сразу приступили к разработке слогана.
На основе имеющегося логотипа мы разработали элементы фирменного стиля для деловой среды и рекламных материалов. Мы описали правила использования фирменных паттернов, построили логотип на сетке и описали правила использования логотипной группы (лого+ слоган).
Помимо четких и понятных правил использования айдентики бренда брендбук должен быть и визуально привлекательным. Сама по себе разработка брендбука – это своего рода инвестиция в ваш бизнес. Наличие качественного брендбука, созданного в известном брендинговом агентстве – отличный аргумент для инвестора. Кроме того единый визуальный стиль на всех уровнях коммуникаций с клиентом гарантирует запоминаемость бренда и лояльность потенциальной аудитории.