Креативное агентство Perspective Production удивило необычным рекламным роликом для устройства DUone от Digital Integration Networks.
Первоначальная задача любой рекламной кампании, конечно же, рассказать о продукте и его функциях. Но мы выбираем тот или иной продукт, потому что ассоциируем себя с ним. Машина или сок — неважно, у каждого из них есть свое лицо. Образ DUone до недавнего времени не был сформулирован, и эту важную задачу Digital Integration Networks поставил перед продакшн-студией Perspective Production.
DUone — это умная флешка, работающая по Bluetoothи и заменяющая вещи, наличие которых мы каждое утро проверяем: документы, ключи, кредитки и банковские карты.
Разработку концепции для рекламного ролика Николай Новиков, генеральный директор продакшн-студии, начал с изучения рынка hi-tech технологий и вскоре пришел к выводу, что другие рекламные кампании в данном сегменте очень банальны. При разработке ролика для DUone использовалась конверсионная модель AIDA: внимание — интерес — потребность — действие. Но команда сделала акцент на первой ступени — внимании. Так можно добиться еще одной цели — выхода на краудфандинговую платформу.
«Мы хотели погрузить зрителя в идею продукта, вызвать интерес, чтобы прийти к максимальной конверсии, чтобы он почувствовал DUone и захотел разобраться в этой технологии», — говорит Николай Новиков, генеральный директор Perspective Production.
Рассматривать прямолинейную концепцию посчитали бессмысленным, она не привлекала большого внимания. Digital Integration Networks не ставил жесткие рамки при разработке кампании, а давал волю креативу, что сильно повлияло на результат. Николай начал разработку сюжета совместно с Алексеем Куприяновым, режиссером-оператором. Важно было, чтобы зритель проникся атмосферой, запомнил ролик.
Сюжет получился действительно таинственный. Герой прикасается к флешке DUone и попадает в другой мир. Олицетворением продукта является девушка, к которой героя тянет и которую он хочет лучше узнать и оценить. Фреска Микеланджело «Сотворение Адама» вдохновила Алексея на идею первого контакта героев, после чего мы можем увидеть полноту функций этой технологии.
«Ролик получился не совсем доступным и понятным, но он несет атмосферу некой загадки, и именно поэтому его хочется пересматривать снова и снова. Мне кажется, это самое важное», — рассказывает Алексей Куприянов, режиссер-оператор.
Как и в любом производственном процессе, не обходится без форс-мажоров и на съемках. Погодные условия зимней Москвы не дали возможность отснять материал на крышах столицы, но Николай и Алексей очень хотели воплотить свою задумку, и тогда было принято решение увеличить бюджет для организации съемок в Грузии, в Тбилиси. Алексей Куприянов неоднократно там работал, поэтому площадка для одной из главных сцен была выбрана быстро – крыша, на которой герои ролика встречаются впервые.
Получившийся рекламный ролик не характерен для российского рынка. Доверие Digital Integration Networks дало жизнь смелой идее, которая, будучи воплощенной профессионалами, вызывает интерес и оставляет приятное впечатление.
«Нужно переходить на следующую ступень и давать волю фантазии, чтобы зрителю было интересно наблюдать за нашим творчеством», — говорит Алексей Куприянов, режиссер-оператор.
Ссылка на ролик:
https://vimeo.com/260266924