Л'Этуаль превратился в Лэтуаль

2023-02-10 19:18:01 Время чтения 2 мин 1112

Пишут, что они провели ребрендинг, обновив логотип и слоган. Но, по сути, больше похоже на рестайлинг.

То, что убрали апостроф в нейминге - красавцы. А то раньше читаешь и спотыкаешься.

Шрифт и графика стали более современными и диджитальными. Но само исполнение соу-соу.

Новый слоган «Совершенно всё» - вполне хорош. Зная бриф, слоган отлично отражает то, что компания теперь не только про парфюмерию, но и про изобилие других товаров. А также словесный прием интересно заигрывает с аудиторией.

Единственное, чего я не понял: почему они оставили эту «Э».
Апгрейдить нейминг до Летуаль, заменив Э на Е, было супер логично и правильно.

1. Ближе к русской фонетике.
2. Потребитель произносит именно Летуаль.

Больше контента у меня в Telegram

Категории: PR