Дисклеймер

2009-09-19 13:47:55 4265

Перво-наперво надо понять, как чувствует себя человек, идущий по улице, напевая себе под нос "Электронный рай!" (нет, серьезно).

Это может и страшно, а может и хорошо.

Страшно потому, что на деле реклама - единственный доступный всем источник эстетического удовольстсия и отвращения. И единственное реально работающее средство массовой информации.

(Давайте вспомним любой стих Тютчева)

(Так, чтобы при этом он не ротировался на канале "Россия" в межэфирных заставках.

Don't google the question!

Каждый рекламодатель берет на себя огромную ответственность, и тут мы скатываемся на тупой пафос, отправляем эту запись и ждем дальнейших апдейтов.

Всем привет,

Lepestky

Категории: Прочее