Всем привет, это Adlook!
Рекламные показы – отличный способ монетизации сайта. Но какую сумму принесет такой способ заработка? Многие ошибочно полагают, что рекламные показы приносят копейки. На самом же деле, на рекламе можно хорошо заработать – пример этому реальные кейсы наших партнеров. Читайте до конца, чтобы узнать больше!
Для того, чтобы было проще и нагляднее понять, каков может быть ваш заработок с помощью рекламы на сайте — воспользуйтесь нашим калькулятором. Он устроен так, чтобы любой человек без особого труда смог в нем разобраться, не высчитывая самостоятельно сложные формулы и не гугля дополнительную информацию.
Для начала объясним, что показывает калькулятор. Он высчитывает минимальную гарантированную сумму вознаграждения, которую вы точно получите, сотрудничая с Adlook.
Давайте разберемся: что нужно внести в калькулятор, чтобы он все рассчитал?
В поле «адрес вашего сайта» нужно вбить домен вашего сайта, а затем — нажать на кнопку «Рассчитать». Можно также изменить параметры «Видео» и «Баннер» — это на случай, если на вашем сайте вы захотите размещать только видеорекламу или только баннеры, однако мы советуем комбинировать и пользоваться преимуществами обоих форматов.
Готово! Теперь вы точно знаете ту сумму, которую может зарабатывать ваш сайт на показах видеорекламы и баннеров!
Мы уже рассказали самое главное — как именно пользоваться калькулятором. Но как понять, что те цифры, что он дает в итоговом варианте — не взяты с потолка, а вполне реальны?
Объясняем: минимальная гарантированная сумма вознаграждения рассчитывается по громоздкой и достаточно сложной формуле с учётом 7 параметров.
Мы не стали её скрывать — вы можете самостоятельно рассчитать доход от вашего сайта и сравнить с суммой, полученной с помощью калькулятора. Если заметите расхождения, свяжитесь с нашим саппортом. Мы поможем разобраться и уточним, на какой доход вы сможете точно рассчитывать.
Приведем пример расчёта дохода паблишера:
Формула постоянно меняется и обновляется. Например, сейчас мы работаем над тем, чтобы добавить в нее новые параметры: учитываем сезонность, аудиторию сайта, действия рекламодателей и пытаемся предсказать доход с большей точностью.
Минимальная гарантированная сумма вознаграждения, которую показывает калькулятор, является лишь начальной точкой — это тот минимум, который вы точно получите. Однако на практике большинство наших партнеров зарабатывают в 3, 5, 7 или даже 20 раз больше, чем показывает калькулятор.
Например, для сайта UFC-BOX калькулятор прогнозировал ежемесячный доход в размере 726 рублей. На самом же деле, месячный доход UFC-BOX составил 15 302 рубля, что в 20 раз превышает расчетное значение.
Другой пример — SKIDKAONLINE. Калькулятор показывал предполагаемый доход в 278 000 рублей в месяц, однако реальные доходы превысили эти ожидания на 28%, и итоговая сумма, заработанная SKIDKAONLINE, составила 356 324 рубля.
Но и это еще не все! Сейчас расскажем вам про Главного Босса – кейс UCOZ. Калькулятор представил, что ежемесячный доход сайта составит 1942 рубля в месяц.
На практике же он составил… 169 536 рублей в месяц! В 85 раз больше, чем думал калькулятор.
Калькулятор Adlook идеально подходит для владельцев сайтов, которые хотят понять, какой доход могут получить от рекламных интеграций на своих платформах. Этот инструмент разработан с учетом потребностей паблишеров, которые стремятся эффективно монетизировать свой контент. Калькулятор отличается лаконичным и интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет быстро и без затруднений получить необходимую информацию. Паблишерам не нужно тратить много времени на поиск ответов — все ключевые данные доступны в несколько кликов.
Для тех, кто хочет испытать возможности Adlook на практике – предлагаем самим это затестить. Тестовый период длится всего 3-4 дня и позволяет быстро оценить эффективность наших инструментов и методов монетизации.
Чтобы начать, достаточно написать в саппорт или оставить заявку на сайте. Мы поможем с установкой кода и подберем стратегию монетизации. Подождите несколько дней и отслеживайте доход через личный кабинет, а после делайте выбор – оставаться ли с Adlook и в будущем.
Это был Adlook, на связи!