Инновационный digital-хаб Wunder Digital провел очередное исследование SEO-эффективности сайтов белорусских банков. Готовы узнать, кто в июле лидировал по части поискового продвижения в Google и Яндекс? Для наглядности мы сравнили показатели текущего рейтинга и апрельского.
Расчеты происходили следующим образом. SEO-специалисты:
На базе данных, собранных с 24 сайтов, был создан рейтинг SEO-эффективности белорусских банков.
Рейтинг отражает общую эффективность сайтов банков в поисковых системах. Он включает в себя не только ранжирование в результатах поиска, но и возможный объем трафика, который сайт может привлечь через поисковые системы.
«Беларусбанк» продолжает лидировать: видимость его сайта в поисковых системах за 3 месяца выросла на 13,83 процентного пункта. «Альфа Банк», как и прежде, удерживает второе место в рейтинге, при этом нарастив за июль свой показатель почти вдвое (с 26,4%). Скачок вперед также совершили «Приорбанк» (+16,56%), «Белгазпромбанк» (+18,5%), Банк ВТБ (+15,65%) и другие.
Информацию по всем банкам можно увидеть в таблице.
Пройдемся по рейтингу Google. «Беларусбанк» значительно увеличил свою видимость с 75% до 87,47% и укрепил лидерство. «Альфа Банк» продемонстрировал внушительный рост с 25,4% до 48,31%, поднявшись на второе место с третьего. «Белагропромбанк» вернулся в топ-10 и сразу же занял пятое место с показателем 26,68%.
В целом наибольший прирост наблюдается у банков, ранее занимавших средние позиции. Это говорит о значительных усилиях по улучшению их онлайн-присутствия.
Информацию по всем банкам можно увидеть в таблице.
Что наблюдается здесь? Лидерами по росту видимости в поисковой системе Яндекс в июле стали «Беларусбанк» (+15,42 процентного пункта), «Альфа-Банк» (+24,95%) и «Банк ВТБ» (+18,34%). В нашем прошлом рейтинге «Приорбанк» занимал второе место, но спустя 3 месяца переместился на третье. Несмотря на снижение позиции, видимость банка увеличилась на +10,59%.
Информацию по всем банкам можно увидеть в таблице.
SEO-специалисты Wunder Digital рекомендуют банкам, которые находятся на нижних позициях рейтинга, поработать над поисковой выдачей сайтов, чтобы не терять трафик и потенциальных клиентов. Регулярный анализ показателей, тестирование новых подходов и корректировка стратегии — все это поможет вам быть конкурентоспособными.