С помощью Google Demand Gen вы можете
достучаться до трех миллиардов пользователей в месяц на таких популярных
платформах, как YouTube, Gmail и Discover. Почему бы не начать сегодня?
Компании, которые уже воспользовались этим инструментом, добились поразительных
результатов: количество кликов выросло на 400%, а стоимость рекламы сократилась
на 70%.
В особенностях работы с Google Demand Gen
разбираемся вместе с руководителем отдела размещения рекламы и аналитики инновационного
digital-хаба Wunder Digital Ольгой Максюк.
В 2023
году Google сделал шаг в будущее цифрового маркетинга, представив инструмент
Demand Gen. Этот инновационный продукт позволяет компаниям эффективно
привлекать внимание целевой аудитории, даже если потенциальные клиенты ещe не
знакомы с брендом.
Если
классические инструменты performance-маркетинга ориентированы на пользователей
с уже сформированными потребностями, то Demand Gen открывает дверь к «холодной»
аудитории. Для создания захватывающей и релевантной рекламы задействована мощь
искусственного интеллекта. Demand Gen охватывает миллионы пользователей на
таких популярных платформах, как YouTube, Gmail и Google Discover, превращая их
в ваших будущих клиентов.
Demand Gen становится незаменимым инструментом для
маркетологов, которые стремятся увеличить охват, улучшить взаимодействие с
аудиторией и оптимизировать свои затраты на рекламу. Использование решения
имеет целый ряд преимуществ для бизнеса в Казахстане.
- Помогает брендам мастерски использовать визуальные форматы рекламы, показывая их в те моменты, когда пользователи наиболее активны и заинтересованы. Например, тестовые кампании Samsung в Германии, проведенные с использованием Demand Gen, привели к увеличению CTR на 400% и снижению стоимости клика на 70% по сравнению с другими каналами.
- Анализирует поведение пользователей и предсказывает, какие креативы будут наиболее эффективны и в какой момент их лучше показывать. Это способствует улучшению взаимодействия с пользователями на всех этапах их пути — от первого знакомства с брендом до совершения покупки.
- Автоматически адаптирует рекламные креативы под различные сегменты аудитории, оптимизируя их на основе поведения людей. Это делает рекламные кампании более эффективными и снижает затраты на привлечение клиентов.
- Сочетается с другими инструментами, такими как Performance Max и Video campaigns, позволяя создавать комплексные рекламные стратегии, которые охватывают все этапы пути клиента — от осведомленности до покупки.
- Предоставляет расширенные возможности для тестирования различных креативов и аудиторий, а также глубокую аналитику для оценки эффективности каждой кампании. Это помогает маркетологам принимать обоснованные решения и улучшать результаты рекламных кампаний.
Исследования
показывают, что потребители часто откладывают покупки, если не уверены в своем
выборе. С помощью Demand Gen бренды устраняют этот барьер, показывая
релевантные и убедительные сообщения на платформах Google и YouTube. Это
способствует формированию доверия и увеличению продаж.
Google
Demand Gen интегрирован в обширную экосистему Google и охватывает несколько
ключевых платформ, где пользователи активно проводят время.
- YouTube. Один из основных каналов для видеорекламы. С помощью этого инструмента можно показывать сообщения в различных форматах, таких как in-stream, in-feed и Shorts, что позволяет добиться высокого уровня вовлеченности и широкого охвата аудитории.
- Google Discover. Эта платформа предоставляет возможность демонстрировать визуальную рекламу в персонализированной ленте новостей Discover, которую пользователи видят на своих мобильных устройствах. Discover идеально подходит для привлечения внимания к новому продукту или бренду благодаря своей способности предлагать контент, соответствующий интересам пользователей.
- Gmail. Реклама в Gmail позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией в почтовом клиенте. Этот подход делает рекламные сообщения более персонализированными и релевантными, что способствует созданию глубокой связи с потенциальными клиентами и повышению вероятности конверсии.
Инструмент
предлагает разнообразные рекламные форматы, что позволяет адаптировать кампании
под конкретные цели бизнеса и привлекать внимание различных сегментов
аудитории.
- Видеореклама используется для создания яркого и привлекательного визуального контента, который может включать как длинные видеоролики, так и короткие клипы для YouTube Shorts. Она помогает захватить внимание пользователей и эффективно передать ключевые сообщения бренда.
- Анимированные изображения автоматически создаются на основе загруженных визуалов и продуктов в рекламном аккаунте, что делает их идеальными для повышения вовлеченности, особенно в мобильных форматах. Такой формат привлекает внимание и стимулирует взаимодействие, делая рекламу более динамичной и заметной.
Перед
запуском кампании важно уделить внимание обучению системы. Один из способов
сделать это — провести тестовые кампании с использованием Performance Max в
течение месяца. Такой подход поможет алгоритмам лучше понять поведение клиентов
и повысить эффективность рекламных стратегий. Альтернативным вариантом может
стать использование вашей базы ретаргетинга для обучения системы.