Ваша аудитория — везде: как hh Сегменты помогают находить клиентов и соискателей в Рунете

2024-10-08 11:35:58 Время чтения 8 мин 241

На рынке труда сохраняется дефицит кадров — это показывает hh.индекс, находящийся на отметке 3,4. Предложений о работе становится больше, чем желающих их принять. Несмотря на это, не стоит отчаиваться. Чем больше инструментов вы задействуете, тем быстрее будете закрывать вакансии и развивать свой бренд работодателя. Сфера рекламы не стоит на месте, как и рынок труда. Для решения любой, даже самой сложной задачи, можно найти новые работающие решения.

Что такое hh Сегменты

hh Сегменты — сервис, который помогает развивать бренд, находить соискателей и клиентов среди аудитории hh.ru по всему Рунету.

Основная ценность hh Сегментов — активная база пользователей, которые уже зарегистрированы на hh.ru. Эти люди — тёплая аудитория даже вне платформы. Благодаря сервису вы можете достучаться до них там, где они заняты своими повседневными делами: общаются или ищут информацию. Это и отличает hh Сегменты от остальных сервисов, где рекламные сети настраивают объявления по общим параметрам. Получатели такой рекламы могут не интересоваться трудоустройством, а в hh Сегментах кампания нацелена на активную аудиторию hh.ru.

Важно и то, что команда сервиса регулярно анализирует профили и интересы пользователей, чтобы улучшать эффективность hh Сегментов — настраивать рекламу на максимально релевантную публику. 

Самое удобное в сервисе то, что вам не нужно регистрировать очередной личный кабинет, изучать таргет, настраивать рекламные кампании своими руками и следить за их эффективностью. Весь процесс и сложные задачи возьмёт на себя команда hh Сегментов: от создания креативов до мониторинга результатов. 

Какие задачи решает сервис

Прежде всего, сервис подходит для всех компаний и агентств. С его помощью вы можете:

• охватывать широкую аудиторию в кратчайшие сроки;

• продвигать товары, услуги, вакансии и другие посадочные страницы — сайты компании или отдельные лендинги;

• развивать бренд работодателя.

Какие форматы размещения рекламы есть

• hh Сегменты предлагают три варианта размещения: 

Объявления со статичными и динамичными изображениями (баннерами) в рекламной сети Яндекса и VK Рекламы

1 / 2

CTR* составляет 0,6%. Минимальная стоимость размещения — 45 000 ₽:

○ 50 ₽ за клик по Москве и области

○ 45 ₽ за клик по всей России

○ 30 ₽ за клик по России без Москвы и области

• Видеоформат объявлений (видеобаннеры) в рекламной сети Яндекса

CTR — 1%. Стоимость — 1000 показов за 350 ₽.

• Продвижение в Telegram Ads

CTR — 0,31%. Стоимость — 1000 показов за 550 ₽.

Что нужно для запуска рекламной кампании

Команда hh Сегментов ждёт от заказчика только задачу, описание нужной аудитории и ссылку на посадочную страницу, которой может стать вакансия, сайт компании или другая страница для продвижения. Например, вы можете не только искать соискателей, но и рекламировать свой образовательный курс. 

Специалисты полностью берут на себя запуск рекламной кампании:

• создают бесплатные креативы, если у заказчика нет своих;

• выгружают целевые сегменты аудитории из базы данных hh.ru по заданным критериям;

• запускают рекламную кампанию, следят за расходами и результатами;

• снимают и анализируют результаты, готовят отчёт и закрывающие документы;

• загружают полученные сегменты и креативы во внешние рекламные системы.

В результате объявления видит целевая аудитория по всему Рунету. Пользователи кликают на рекламу, переходят на посадочную страницу и выполняют целевое действие.

Какую аудиторию можно выбрать

База данных hh.ru содержит полную информацию о профиле пользователей, поэтому всё зависит от вашей задачи.

Искать заинтересованных соискателей можно: 

► по социально-демографическим критериям: регион и готовность переехать, возраст, гражданство, пол, уровень зарплаты;

► профессиональному профилю: опыт работы, профобласть, знание языков, образование, навыки, категория водительских прав;

► дополнительным критериям: график работы, занятость, активность на сайте, ключевые слова в резюме, целевой поиск.

Работодателей получится найти: 

► по отрасли;

► сотрудникам и их количеству;

► городу регистрации юрлица;

► активности компании.

Какие результаты дают hh Сегменты

С 2023 по 2024 год hh Сегменты:

✓ запустили более 600 проектов под разные задачи клиентов;

✓ собрали более 600 тысяч откликов на вакансии;

✓ получили 1 миллиард показов по аудиторным сегментам.

Ваши результаты в hh Сегментах будут зависеть от цели. Например, мы запускали спецпроект в поддержку Рейтинга работодателей. Подготовили креативы и привлекали аудиторию по всей России с помощью статичных и динамичных изображений.

В результате получили:

• 2 565 000 показов;

• 30 000 кликов;

• CTR — 1,17%.

Ещё один пример — массовое привлечение соискателей через Telegram Ads на сайт компании. Искали работников склада по всей России.

Рекламная кампания принесла:

• 160 000 показов;

• 1108 кликов;

• CTR — 0,72%;

• 48 откликов.

В условиях низкой безработицы особенно важно комплексное продвижение. hh Сегменты позволят вам работать с тёплой аудиторией во внешних сервисах, выстраивать доверительные отношения с брендом работодателя и доносить все преимущества своего предложения.

Перейти на страницу hh Сегментов


* Click-through rate — показатель кликабельности, отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.