Как сделать подпись в электронной почте

2023-08-07 14:17:10 Время чтения 14 мин 352

В email рассылке важно сделать не только цепляющую тему письма для привлечения внимания, но и правильно закончить коммуникацию. Подпись в почте — элемент, который формирует доверие к бренду, упрощает общение с клиентами и даже продвигает продукты и услуги. 62% маркетологов используют финальную часть емайл для маркетинговых кампаний.

Поэтому создание подписи для письма должно быть продуманным действиям. Для этого часто выбирают специальные сервисы — генераторы — и учитывают общие правила. Рассмотрим в статье, как в почте настроить подпись, сделать её персонализированной и эффективной.  

Зачем нужна подпись в email

Подпись в электронной почте — must have для рассылок брендов. Эта маленькая деталь становится «лицом» компании и важным элементом для её репутации.  

Какие преимущества даёт подпись в письме:

Персонализация сообщений. Когда бренд общается не от обезличенного аккаунта, а идентифицирует в письме конкретного менеджера, то вызывает большее доверие клиента. 

Повышение узнаваемости. Красивая подпись в почте с логотипом компании, которую пользователь видит часто, запоминается. Человек привыкает к бренду и с большей вероятностью узнает его продукцию на других площадках: в онлайн и офлайн-магазинах.

Упрощение коммуникации. Обычно подпись в почте включает возможные контакты для связи: email, телефон. Так клиент всегда знает, куда написать, чтобы решить свой вопрос или оставить обратную связь. 

Продвижение других каналов коммуникации. Текст подписи почты часто дополняют иконками других соцсетей бренда, на которые пользователи могут перейти и подписаться. Это простой и бесплатный способ увеличить количество аудитории и развивать омниканальность 

Продажа товаров и услуг. В подписи добавляют кнопки призыва к действию и рекламные элементы: баннеры со спецпредложениями, формы записи на консультации и так далее.  

Подпись в электронном письме: элементы

Существуют разные варианты завершения письма. Рассмотрим наиболее полную подпись в почте на примере компании «Альпина».

Здесь есть основные элементы, которые стоит включать в любые письма: 

  1. лого бренда;
  2. контакты: телефон и email адрес для связи;
  3. ссылка на отписку от рассылки;
  4. другие соцсети компании. 

Дополнительные элементы, которые также важны, но необязательны:

  1. слоган и благодарность от бренда;
  2. физический адрес компании;
  3. объяснение, почему клиент получил это письмо (подписался сам).

Если бренд общается от лица конкретного менеджера или нескольких людей, подпись для почты дополняется именем, должностью, прямыми контактами (если допустимо), а также фото.

Пример подписи в письме с фото организаторов конференции

Как сделать подпись в почте: советы

Удачная подпись в эл. почте краткая, но включает всю важную информацию для клиента. Далее советы по её созданию.

  1. Укажите способы связи c компанией или обозначьте, что задать вопрос возможно обратным письмом или в специальной форме на сайте. 
  1. Оформите подпись в корпоративном стиле бренда и учитывайте дизайн остального письма. Шрифты и цвета должны гармонировать, но при этом быть заметными. 
  2. Добавьте изображения — иконку с лого бренда и фото сотрудника, если общение происходит от его лица.
  3. Сделайте читабельный текст без излишеств, чтобы получилась красивая подпись. Выделяйте самые важные элементы и поместите информацию в несколько строк (до шести)
  4. Дайте ссылки на другие каналы коммуникации бренда. Лучше сделать это наглядно в виде узнаваемых кликабельных иконок. Стоит добавить здесь же призыв к действию: «напишите нам», «подписывайтесь» и так далее. 
  5. Добавляйте продающие элементы при необходимости. Хотя основная информация о предложениях и акциях будет в самом письме, допустимо включить в подпись ссылки на кейсы, блог, лид-магниты (материалы, вебинары от компании). Для отслеживания результативности используйте UTM-метки. 
  6. Дополните подпись цитатами или слоганом вашего бренда, но помните, что важна умеренность в контенте. 

Важно! 

  1. Проверьте, чтобы у пользователя всегда была возможность отписаться от рассылки прямо в письме. Ссылку для отписки должна включать сама цифровая подпись, адрес почты техподдержки пусть останется для других вопросов. Если пользователь не сможет отказать от рассылки, он отправит ваш эмейл в спам и пожалуется на отправителя.
  2. Адаптируйте подписи под мобильные устройства. 
  3. Проверяйте актуальность контактов и функциональность ссылок.

Как сделать подпись в Gmail, Outlook, Яндекс. Почте и Mail.ru

Gmail

Подпись в гугл почте бывает единой для всех писем или настраивается отдельно для входящих и отправленных. Зайдите в «Настройки» (значок шестеренки, правый верхний угол).

В раздел «Подпись» внесите нужные данные и сохраните изменения.

Яндекс. Почта

Найдите значок (шестерёнку) и выберите раздел «Все настройки», кликните на «Личные данные». Введите текст подписи и добавьте фото, если нужно. Редактор также поддерживает форматирование текста.

В конце нажмите «Добавить подпись» для сохранения.

Mail.ru

Подпись в почте майл создаётся через email. Нажмите «Написать письмо», а потом кнопку «Подпись».

Далее кликните на «Изменить подпись» и в редакторе вставьте нужные данные. Сохраните ваш шаблон.

Outlook

Подпись в почте Outlook также получится сделать только через новое письмо.  В новом сообщении откройте вкладку «Сообщение», далее кликните на иконку «Подпись» и выберите «Подписи». 

Нажмите «Создать» и добавьте в окне «Новая подпись» её название. Далее через «Изменение подписи» введите данные. Также доступны шаблоны. 

Некоторые сервисы для создания подписи в письме

Настройка подписи почты — действие, которое просто автоматизировать со специальными сервисами. Разберём популярные. 

Как создать подпись в редакторе Altcraft Platform

Платформа автоматизации маркетинга Altcraft Platform включает редактор писем, где создание подписи займёт пару минут. 

  1. Сначала в разделе «Шаблоны» нажмите «Создать шаблон» и выберите «Редактор». 

2. Далее кликните на «Email». 

3.  По умолчанию откроется HTML вариант письма. Перейдите в «Визуальный редактор» (кнопка справа вверху редактора). 

4. В появившемся окне выберите подходящий блок (справа): текст, текст с изображением, ссылки на соцсети или меню. 

5. Допустим, что вам нужна подпись с картинкой. Добавьте нужный шаблон в конец письма. 

6. Заполните шаблон своими данными и загрузите фото менеджера, от которого ведётся переписка.

7. Вставьте блок с иконками соцсетей (если нужно). Оставьте только актуальные для вас. 

Ссылка на другой канал коммуникации добавляется в правом меню. Кликните на значок (например, ВКонтакте) и скопируйте сюда адрес вашей страницы или группы.

8. Не забудьте сохранить изменения (галочка вверху редактора).

Также в редакторе сразу же видно, как отображается контент письма на разных типах экранов. Для просмотра кликните на изображения устройств вверху редактора. 

Элемент-шаблон с ссылкой для отписки добавляется автоматически в конце письма. 

Резюме

Правильная подпись в почте работает на узнаваемость бренда, ускоряет общение с клиентом, повышает доверие и даже участвует в маркетинговых кампаниях. Обычно в окончании письма указывают контакты для связи с компанией, лого, ссылки на другие соцсети и страницу отписки, но возможно добавление географического адреса (если это важно), слогана, продающих элементов. Если email приходят от конкретного менеджера, то должны быть его имя, должность, есть возможность добавить аватар. 

В подписи важна краткость, соблюдение общего стиля письма и читабельный текст.  Для создания этого элемента используют специальные генераторы, где просто сделать персонализированный дизайн. Так в Altcraft Platform уникальная подпись добавляется в визуальном редакторе за пару кликов. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там вы найдёте актуальные новости в области digital-маркетинга, полезные статьи и интересные исследования. Будьте в теме вместе с нами :)