Email-рассылки — вовсе не новый тренд в digital-маркетинге. Это ветераны маркетинга, которые по-прежнему показывают впечатляющий результат. Говорят, что каждый вложенный доллар может приносить 42 доллара прибыли.
Наряду с электронной почтой есть SMS-маркетинг, мощный соперник, open rate которого достигает 98%. Эти маленькие текстовые сообщения и правда знают толк в захвате и удержании внимания аудитории.
Представьте тщательно проработанную email-кампанию, которая вдогонку подкрепляется персонализированными SMS-сообщениями. Так ваши клиенты не пропустят подготовленные именно для них предложения.
В статье расскажем, как объединить емайл- и смс-маркетинг и зачем это нужно. Откройте для себя потенциал email-SMS-кампаний.
Интеграция SMS в ваши е мейл рассылки — это усилитель для маркетингового двигателя, особенно лидогенерации с помощью SMS. Этот динамичный дуэт не только расширяет охват, но и увеличивает уровень вовлечённости. Итак, давайте разберём механику данной синергии.
Хотя электронная почта стала неотъемлемой частью нашей жизни, не все привыкли регулярно проверять почтовые ящики. SMS-ки доходят напрямую до пользователей на мобильники, которые всегда под рукой. Почти у 70% населения планеты есть мобильные телефоны, а потому SMS — это эффективный канал для взаимодействия с аудиторией.
Но самое главное — смскам не нужно интернет-подключение. Для рынков, где интернет-связь нестабильна, смс становятся незаменимым каналом. Используя силу email и SMS, вы выстраиваете более широкую сеть, обеспечивая доставку сообщения аудитории, где бы она ни находилась.
Как мы уже упомянули, у SMS-сообщений впечатляющий Open Rate — 98%. Но ещё больше впечатляет, что внушительная доля этих сообщений — до 90% — прочитывается в первые 3 минуты. В сравнении с этим электронная почта отстаёт — её Open Rate составляет около 20%.
Но дело не только в захвате внимания; здесь речь идёт о побуждении к действию. В этом и заключается настоящая сила SMS. У смсок показатель ответа составляет 45%, а емаил рассылка довольствуется скромными 6%. Используя результативность SMS, вы можете в несколько раз увеличить вероятность, что ваше сообщение прочитают и, более того, на него отреагируют.
Примеры брендов, которые успешно соединили email и SMS:
Сила email- и SMS-каналов кроется во взаимном дополнении. Комбинация двух каналов позволяет маркетологам внедрять более отзывчивые стратегии коммуникации, которые захватят внимание, побудят к действию и приведут к значительным результатам.
Представьте себе: компании с большим количеством данных создают качественные персонализированные рассылки, которые действительно способны достучаться до сердец пользователей. А подключив к этому ещё и прямолинейные смс сообщения, они могут вывести персонализированный подход на новый уровень.
Например, можно отправить напоминания о брошенной корзине с обращение по имени и упоминанием товара, покупку которого клиент не завершил. Это служит лёгким толчком к окончанию покупки и, как следствие, к повышению удовлетворённости клиента.
Всё больше возрастает роль искусственного интеллекта и машинного обучения. Эти передовые технологии увеличивают потенциал персонализации. Автоматизированные системы помогают отправлять персональные триггерные SMS-сообщения, которые настроены на особые даты: дни рождения, годовщины подписки или запуск новых продуктов. Это надёжный способ повысить вовлечённость и лояльность клиентов.
Проводите сегментацию по различным факторам: демографическим данным, истории покупок, поведению на сайте, чтобы отправлять актуальные email рассылки. SMS же способны доставлять актуальные, настроенные по геолокации, сообщения тем или иным сегментам. Это работает как секретное оружие, которое отправляет уведомления о распродажах клиентам, находящимся неподалеку от офлайн-магазина, или рассказывает об эксклюзивных поступлениях товара определённым сегментам в вашем email-списке.
Персонализация и сегментация прокладывают путь к повышению коэффициента конверсии. Когда сообщение приходит вовремя, клиенты обязательно это заметят и отреагируют действиями.
В быстром ритме современного мира захват внимания требует гибкости. Преимущество email маркетинга — в подробных сообщениях, а SMS ценится за то, что мгновенно доставляет сообщения в реальном времени.
Внедряя оба канала, можете быть уверены, что аудитория не упустит важное обновление.
В то время как электронные письма иногда теряются в переполненном почтовом ящике, смс обычно читают сразу после получения. Вот это и есть преимущество реального времени.
SMS — это идеальный канал для коммуникации, когда требуется оперативная рассылка. Email даёт контекст, а SMS напрямую захватывает внимание, не теряясь среди вороха сообщений.
Просто представьте флэш-распродажу, которая длится всего несколько часов. Email-рассылка, отправленная накануне, подготавливает почву, обрисовывает детали и заставляет клиента ждать её с нетерпением. Но затем SMS за час до начала распродажи создаёт ощущение срочности и побуждает человека немедленно действовать. То есть вначале вы прогреваете клиента, а потом зажигаете в нём желание купить.
Давайте рассмотрим сценарии, где срабатывает срочность SMS.
Быть рядом с клиентами в действительно важное время — это секрет для создания крепких и долгосрочных отношений. Своевременная коммуникация демонстрирует людям, что вы цените и уважаете их время. Это выходит за рамки простого предоставления информации и существенно улучшает опыт клиента.
Например, возникла проблема с услугой или продуктом. Быстрое SMS-уведомление превращает потенциально негативный опыт в возможность показать отличную клиентскую поддержку.Такая демонстрация прозрачности и проактивности оставляет хорошее впечатление.
Таким образом, используя комбинацию email и SMS, вы захватите аудиторию, выстроите лояльность и сможете использовать весь маркетинговый потенциал.
В эпоху огромного количества рассылок поддержание согласованности бренда становится всё более важным. И здесь приходит на помощь интеграция SMS в стратегию рассылок — так можно укрепить и повысить узнаваемость бренда и расширить охват. Благодаря единообразию бренд может донести свои ценности и позиционирование через разные каналы.
Важно согласовать интонации, стиль и сообщения в обоих каналах. Если бренд позиционируется в дружественно-неформальном стиле, убедитесь, что email и SMS соответствуют этому. Используйте в емейлах игривые анимированные гифки, когда подробно описываете акции, а в сообщениях пишите краткие бодрые напоминания о предложениях.
Согласованный брендинг в нескольких каналах отлично воздействует на лояльность клиентов и узнаваемость бренда, создавая ощущение близости и доверия. Люди знают, что ожидать от бренда, и это укрепляет уверенность в их глазах. Это даёт вам преимущество среди множества конкурентов.
Теперь давайте поговорим об автоматизации и эффективности рабочих процессов. Это превращает современный маркетинг из полного трудностей пути в стройную мощную систему.
Мир маркетинга быстро меняется, и автоматизация теперь не роскошь, а необходимость. Добавление SMS-канала в CDP платформы меняет правила игры, отлаживая рабочие процессы, которые когда-то были кропотливым ручным трудом и съедали много времени.
SMS-интеграция помогает контролировать оба канала через единый интерфейс. Это оптимизирует управление кампаниями и экономит время и усилия. Вы можете выгружать аналитику, работать с контактами и шаблонами, чтобы настраивать кампании с максимальной эффективностью.
Время и усилия — это золото, которое высвобождается благодаря автоматизации. SMS-интеграция делает автоматизацию ключевой особенностью платформ для рассылок.
Но это еще не всё. Главное преимущество автоматизации заключается в том, что улучшается опыт клиента.
Автоматизация служит для улучшения опыта клиента и экономии времени и усилий. Благодаря автоматическим цепочкам сценариев вы создаёте непрерывный и персонализированный путь клиента, оставляя приятное впечатление о бренде и выстраивая крепкие отношения с клиентом.
Поэтому обязательно автоматизируйте маркетинговую стратегию, чтобы сделать её эффективнее. В наше время нужно работать проницательнее, а не упорнее, и тогда можно достичь больших результатов.
В статье мы исследовали преимущества, которые происходят при объединении емеил- и SMS-маркетинга. Это сочетание оперативности SMS и возможности подробного раскрытия темы в email. Тем самым улучшается охват, уровень вовлечённости и конверсии.
Высокоперсонализированное общение. Использование данных о клиентах и прямого воздействия SMS для выстраивания взаимоотношений с клиентом. Сегментируя и точно таргетируя аудиторию, вы заботитесь, чтобы нужное сообщение дошло до нужного человека в нужный момент. Так укрепляется общение с аудиторией, её лояльностью.
Преимущество SMS в реальном времени. Возможность предоставления актуальных акций, уведомлений и своевременных обновлений. В скоротечном мире, где захват внимания имеет решающее значение, интеграция SMS гарантирует, что ваша аудитория никогда не упустит важное обновление. Это вызывает действие со стороны человека и улучшает клиентский опыт.
Согласованный брендинг по электронной почте и SMS. Важный элемент в построении узнаваемости, доверия и лояльности клиентов. Когда люди видят, что бренд последователен в своём общении с ними через все каналы, это укрепляет узнаваемость и уверенность в вашем бренде.
Автоматизация и эффективность рабочих процессов. Оптимизация усилий по маркетингу и улучшение клиентского опыта посредством автоматизированных сценариев.
Комбинация email и SMS — это не просто тактический ход, а важная стратегия в современном обществе. Это поднимет маркетинг на новые высоты. Сообщения гарантированно смогут достучаться до аудитории и повысить её вовлечённость, и это принесёт хороший результат.
Источник: Ignite Visibility
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там вы найдёте актуальные новости в области digital-маркетинга, полезные статьи и интересные исследования. Будьте в теме вместе с нами :)