В 2022 году компания Shifton, как поставщик облачного решения для работы с сотрудниками (WFM система), решила пойти навстречу малому бизнесу. Компания создала бесплатный тариф, который поможет многим компаниям преодолеть “моральные” и материальные преграды, поднять уровень управления персоналом на новую высоту в сложный ковидный период.
Почему компания это сделала?
В 2021 году, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19, в США и других странах мира прошла волна массовых увольнений работников во всех отраслях. Как показало недавнее исследование MIT, ключевым фактором для ухода сотрудников являются токсичная культура компании, непрозрачность и отсутствие эффективных инструментов коммуникации с сотрудниками.
Это лишний раз доказывает, что для современного бизнеса (в любой отрасли) крайне важно наладить диалог с сотрудниками, сделать процессы понятными и прозрачными. А для этого нужны современные инструменты, такие как онлайн-сервис Shifton.
«Мы верим, что бизнес должен развиваться. Наша цель – помочь ему в этом. Создавая бесплатный вариант нашего решения, мы позволяем бизнесу сделать первый шаг к правильной работе, планированию и общению с сотрудниками. Очень часто сотрудники берут инициативу в свои руки и регистрируются в нашей системе, но не могут ей воспользоваться, не получив бюджет от руководства. Теперь это не будет преградой, и наш шаг поможет инициативным сотрудникам делать свой рабочее окружение лучше.» - прокомментировал директор и основатель компании Shifton.
Ключевой функционал Shifton теперь бесплатны
Начиная с 1 февраля 2022 года любая компания, в которой работает до 100 сотрудников, сможет бесплатно использовать ключевой функционал планирования смен, включая локации, метки, массовые действия и алгоритмы автоматического составления графика работы. Если же в компании сотрудников больше 100, либо потребуются дополнительные модули, то оплата будет производиться по старому тарифу.
Напомню, что помимо основного, система Shifton имеет расширенный функционал планирования перерывов, очень популярный в сфере контакт-центров, систему учета прихода и ухода сотрудников, работу с отпусками и больничными, а также систему учета зарплаты и бонусов. Последний модуль широко востребован в сфере обслуживания, поскольку позволяет бизнесу быть максимально прозрачным перед своими сотрудниками в вопросах зарплаты, а также превосходно работает как инструмент мотивации.