В ответ на спецоперацию России и сложившуюся экономическую обстановку многие зарубежные компании приняли решение приостановить свою деятельность. Тенденция затронула компании из разных сфер, в том числе – из сегмента модной одежды. О том, какие компании уйдут с российского рынка, и какую альтернативу можно найти среди отечественных представителей, рассказывает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.
Среди ритейлеров, решивших приостановить свою деятельность или и вовсе уйти с российского рынка, немало известных брендов. Так, в список попал второй по величине мировой ритейлер одежды H&M, а также компания Inditex, известная своими брендами Zara, Oysho, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti. Временно прекратили работу Levi Strauss&Co и американская корпорация PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner's. Приостановка онлайн-продаж затронула Nike и Reserved, а также многие другие компании.
«Уход многих игроков с рынка – ожидаемая реакция на непростую ситуацию с курсом, санкции со стороны европейских стран и отключением России от международной системы банковских переводов. И хотя многие россияне восприняли эту новость с грустью, сложившаяся ситуация открывает дорогу для отечественных брендов и производителей. А их в России немало», – отмечает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.
Отечественные бренды из сегмента модной одежды не только с легкостью смогут заменить известные бренды, решившие «заморозить» свою деятельность в России, но и ничуть не уступят им по качеству производимой продукции.
Для уверенных в себе
Российский бренд молодежной одежды a quick buck, в каталоге которого можно найти как спортивные костюмы, футболки и толстовки, так и белье, боди и даже пуховики. Вся одежда подходит для уверенных в себе и стильных девушек, а сшита она из высококачественных материалов. Набрать популярность и привлечь внимание со стороны российских блогеров и звезд бренд смог в период пандемии. Сегодня одежду бренда носят многие медийные персоны, в том числе Оксана Самойлова, которая регулярно появляется в сторис в спортивных костюмах бренда, а также Инстасамка, Ханна и многие другие. В каталоге a quick buck представлены как яркие и броские принты, так и модные классические оттенки. Бренд активно использует паттерн с логотипом. Продукция a quick buck доставляется по всей России.
Стильная сдержанность
Международный бренд нижнего белья, пижам и пляжной одежды Lavarice сочетает в себе высокое качество, необычный дизайн, комфортную посадку и доступность. Создатели бренда не раз отмечали, что ценовая политика рассчитана таким образом, чтобы красивые и стильные вещи могла себе позволить каждая девушка.
Мода на любой вкус
Спортивную, деловую и повседневную одежду можно найти у бренда level44. В ассортименте как дубленки, так и брюки, платья, свитера, жакеты и многое другое. Все модели представлены в сдержанных классических цветах и отлично подчеркивают изгибы женского тела.
Свежий взгляд на гардероб
Большой выбор и интересные дизайны представлены в каталоге ushatava. Кроме одежды, бренд также предлагает обувь. В каталоге отдельно выделена базовая одежда, которая выступает основой гардероба, а также униформа для комьюнити, сочетающая в себе агендерность и стиль.
Вдохновленный женщинами
Еще один российский бренд, Maison bohemique, предлагает одежду для уникальных, харизматичных, стильных и женственных. Дизайнеры вдохновляются женщинами и подчеркивают наиболее волнующие линии – плечи, талию, бедра. Одежда декорирована ручной вышивкой.
Для активных и стильных
Бренд bona fide предлагает лосины и легинсы, велосипедки, комбинезоны, спортивные костюмы, платья и топы. Одежда скрывает недостатки и выгодно подчеркивает все достоинства женского тела, позволяя чувствовать себя стильно, уверенно и сексуально в любой ситуации.
Идеальная посадка
Яркая и стильная одежда бренда fluide подойдет любителям активного времяпрепровождения. В каталоге представлены термо-комбинезоны и легинсы, топы и велосипедки, купальники и верхняя одежда для спорта. Вещи садятся идеально, подчеркивая изгибы тела и добавляя уверенности.
«Приостановить деятельность – не значит навсегда уйти с рынка страны. А значит, бренды, скорее всего, рано или поздно вернутся. Однако не стоит забывать, что и среди отечественных производителей модной одежды есть интересные и яркие бренды, на которые стоит обратить внимание», – комментирует ситуацию Роман Уралович.