Один из самых распространенных вопросов, который задают PR-специалисты, звучит так: «как я могу сделать свои пресс-релизы более интересными?». Большинство из них понимают, что визуальный контент важен, но для отрасли, которая все еще в значительной степени полагается на электронные письма и текстовые материалы, переход к визуальному PR может быть пугающим. О том, как сделать обычные пресс-релизы более запоминающимися и быстро привыкнуть к новому оформлению расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.
Существует множество причин для включения визуального контента в ваши пресс-релизы, но самая главная из них заключается в том, что визуальным контентом больше делятся. Да, так просто!
«Посты с изображениями получают на 53% больше лайков и на 104% больше комментариев, чем посты без изображений. А контент с убедительными изображениями получает на 94% больше просмотров, чем вовсе без них, — отмечает Дмитрий.
К тому же, исследование, проведенное PR Newswire, показало, что пресс-релизы с фотографиями набирают почти в 2 раза больше просмотров, чем пресс-релизы с текстом. Чем больше мультимедиа вы добавляете, тем больше возрастает этот процент.
Давайте рассмотрим ключевые типы визуального контента и лучшие практики использования каждого типа. Некоторые из них настолько просты, что вы можете сразу же начать добавлять их в свои пресс-релизы, в то время как другие требуют больше времени и ресурсов для разработки. В любом случае, это определенно стоит дополнительных усилий.
Изображения — это рабочие лошадки визуального PR. Простые в использовании, дешевые в получении и доказавшие свою эффективность в увеличении количества просмотров. Они обеспечат лучшие результаты по всем направлениям.
Изображения особенно удобны, когда вы делитесь пресс-релизом в социальных сетях — они автоматически генерируют предварительный просмотр картинки, что, как вы видели из статистики выше, повышает вероятность вовлечения.
Изображения лучше всего работают, если они привлекают внимание, имеют высокое качество и уместны в контексте материала. Остерегайтесь стандартных стоковых фотографий. Вместо этого выбирайте изображения, которые четко связаны с вашей историей.
Примеры эффективных пресс-релизов, в которых видно как фото меняет внешний вид пресс-релиза журналистом и читателем
Уникальную аудиокассету с записью Бродского — сожгут».
https://www.pronline.ru/Unikalnuiu-audiokassietu-s-zapisiu-Brodskogho----sozhghut.html
Magnum Estate представляет жилой комплекс с самым большим в мире бассейном на крыше
Роскосмос и DNK Russia коллаборация, объединившая космос и моду
https://www.pronline.ru/Rosskosmos-i-DNK-Russia-kollaboratsiia-obiedinivshaia-kosmos-i-modu.html
Для визуальных пресс-релизов лучше всего использовать высококачественные фотографии с высоким разрешением. Для питчей по электронной почте включите предварительный просмотр изображений, которые быстро загружаются. Также убедитесь, что журналистам легко загрузить ваши изображения, используя пресс-релиз в социальных сетях.
И раз уж вы взялись за это, подумайте о том, чтобы добавить изображение пресс-релиза к любой статье, которую вы публикуете в своем онлайн-редакторе новостей. Таким образом, вставки и ссылки, которыми делятся в социальных сетях, указывая на ваш пресс-релиз, будут отображать привлекательную, релевантную картинку.
Видео — это, пожалуй, самое эффективное средство повествования в мире, вызывающее сильные эмоции и запоминающееся повествование всего за несколько секунд.
Видео добавляет в ваши пресс-релизы визуальный компонент, который трудно передать только с помощью текста. Они также отлично подходят для объяснения идей, которые было бы сложно изложить в письменном виде, например, как работает новая SaaS-платформа NFT-трейдинга или как заполнить налоговую декларацию.
Примеры эффективных пресс-релизов, в которых видно как видео меняет внешний вид пресс-релиза журналистом и читателем
Пусть вас не пугает время и расходы на создание профессиональных видеороликов. Видео, снятое на смартфон, может быть не менее эффективным. Но помните, что оно должно быть коротким (максимум несколько минут!) и простым.
«Не размещайте массивные видеофайлы на своем сервере, вместо этого загрузите их на хостинг, например, YouTube. В этом есть несколько преимуществ: это поможет вашему пресс-релизу загружаться быстрее, автоматически генерировать превью при публикации в социальных сетях, работать на всех устройствах и, возможно, самое главное — повысит SEO-контент», — комментирует Дмитрий.
Когда вам нужно рассказать историю, основанную на данных, инфографика — лучший выбор. Визуально привлекательные, легко читаемые и полные вирусного потенциала — инфографика буквально рисует картину с вашими данными, делая их понятными и простыми для читателей.
Простота, ясность и хорошие данные — вот ключи к успешной инфографике. Визуализированная статистика всегда смотрится лучше, чем переполненная коллекция статистических данных, как бы хорошо она ни выглядела.
Примеры эффективных пресс-релизов, в которых видно как инфографика меняет внешний вид и восприятие пресс-релиза журналистом и читателем
Российский рынок онлайн-репутации в кризис: исследование медиа-аналитического агентства Ex Libris
https://www.pronline.ru/Tierrakotovaia-armiia-Biessmiertnyie-voiny-Kitaia.html
Визуальный контент может дать огромный толчок вашей PR-стратегии. Но как найти время и бюджет для создания всего этого контента? Есть два способа получить больше визуального контента для ваших пресс-релизов — сделать это самому или поручить кому-то другому.
Создать собственный визуальный контент не так сложно, как кажется, и обычно это дешевле, чем платить кому-то другому. Конечно, если вы хотите сделать это хорошо, потребуется время.
«Если у вас есть смартфон, у вас уже есть все необходимое для создания великолепных фотографий и видео. Возьмите за правило делать снимки и снимать видео в течение всего рабочего дня, и вы сможете создать солидный запас визуальных материалов, приложив совсем немного усилий», — говорит Дмитрий.
Какой бы формат визуализации вы ни выбрали, точно можно сказать, что он сделает пресс-релиз более интересным и вирусным. Экспериментируйте с оформлением, не бойтесь нового и стремитесь к высокому качеству контента!