Команде Webit приходилось иметь дело как с комплексной работой в одном лице, так и взаимодействовать с другими командами, которые брали на себя часть этапов разработки. Поделимся, почему проект, который мы ведем «от и до», а также вкладываемся в его SEO-оптимизацию и маркетинг, будет более эффективным для владельца и позволит обновить весь бизнес.
У нас было несколько проектов, где мы взаимодействовали с другой командой разработчиков. Так было и в работе с брендом Стокманн. Основная задача — разработать новое мобильное приложение. Мы взялись за аналитику, верстку и Frontend, а вот Backend должен был разрабатывать другой подрядчик. На первый взгляд, задача казалась не такой уж сложной, но реальность быстро внесла свои коррективы.
Дизайн, предоставленный заказчиком, не соответствовал всем его функциональным ожиданиям. Нам пришлось дорабатывать макеты, доводить их до ума и передавать на верстку. Когда были готовы API и Backend, мы интегрировали сверстанные страницы. Наша работа проходила в сильной связке с Backend-командой, с которой мы выстроили эффективное взаимодействие.
Сложность проекта заключалась в затрудненной коммуникации по сравнению с обычными проектами, когда мы делаем все самостоятельно. Работали две разные команды, благодаря чему мы смогли прокачать свои навыки договариваться несмотря ни на что и выстраивать дедлайны. Еще одной проблемой стала частая смена ЛПР на стороне заказчика — задачи могли приходить как от руководителя бизнеса, так и от CMO, от обычных маркетологов. Наша команда прислушивалась ко всем, так нам удалось сделать продукт, который комплексно учитывает интересы многих представителей бренда.
Финальный результат порадовал всех участников проекта, а наше сотрудничество продолжалось еще целый год. Это была отличная школа для нашей команды, ведь мы не только выполнили задачи, но и улучшили свои навыки взаимодействия и коммуникации.
Клиент Grass обратился к нам с задачей разработать мобильное приложение, которое будет полностью повторять функционал сайта. При создании дизайнеры вдохновлялись известными маркетплейсами, так как люди больше всего привыкли к их UX.
Над сайтом Grass работает другая команда, с которой мы выстроили взаимодействие, так как вся информация в приложение тянется по API. Нам приходится вникать во все процессы обновления сайта, которые ведет чужая студия, и тратить на это чуть больше времени, чем стоило бы. Дело в том, что ребята совсем не использовали Git, поэтому мы не могли вовремя вносить изменения в приложение. Позже мы убедили студию поддержки работать через Git, но они все также продолжали забывать вносить туда обновления. Было много трудностей с актуализацией контента на сайте, следовательно, и в приложении.
С переносом обновлений с сайта в приложения были сложности, так как часто было трудно определить, какие обновления сайта внесла команда поддержки. Это заняло непредвиденное время. Мы взяли все в свои руки и обсудили проблему с командой техподдержки, донесли свои требования. Так нам удалось найти компромисс, провести коллег по этому пути и получить нужный нам результат. Продолжаем работать над проектом и закрываем последние этапы!
Один из проектов, которым мы особенно гордимся, связан с брендом Casio. До нашего сотрудничества у них не было прямых B2C продаж в России — все шло через дистрибьюторов. Нам предстояло помочь бренду перейти на новый уровень и наладить онлайн-продажи.
Мы с нуля помогли настроить все необходимые бизнес-процессы, чтобы Casio мог успешно реализовывать свой товар без посредников и онлайн. По сути, мы вели клиента по темному лабиринту, выступали его проводником, так как он полностью положился на нашу экспертность. Подробный кейсМасштабное предпроектное исследование.
Для проведения предпроектного исследования наши специалисты выезжали в магазины дистрибьюторов. Мы показывали два концепта сайта и просили потенциальных покупателей выбрать один из них. При разработке прототипов вдохновлялись фишками с сайтов G-Shock, Fossil, Nike. Покупатели оценивали визуал, UX и пользовательский опыт. Все это мы делали, потому что чувствовали предельную ответственность за развитие нового направления клиента, искренне хотели, чтобы все получилось.
Картинкам в карточке товара было уделено особое внимание, чтобы они соответствовали реальному масштабу модели часов. Конструкция, которую мы реализовали для работы с картинками, была интегрирована в Backend, чтобы через админку можно было загружать отдельные изображения для каждого устройства. Система автоматически изменяла размеры картинок и конвертировала их в формат WebP.
Мы разработали дизайн, который отражает наследие бренда. У каждой линейки часов существует своя целевая аудитория: бизнесмены, путешественники, которым требуются прочные и надежные часы, а также молодежь. Учитывая предпочтения аудитории, мы объединили часовые линейки.
Настроили телефонию Mango и ключевую аналитику. Также успешно внедрили облачную amoCRM, куда, как и в 1С, уходили все данные по заказам. Мы выполнили требование клиента, чтобы в CRM хранилась вся история заказов, и ее можно было легко выгрузить. Обучили всех сотрудников, чтобы они смогли эффективно использовать внедренные инструменты.
В 1С:ERP клиента была только номенклатура. Сложная система продаж была изначально заточена только под B2B. Продукцию привозили контейнерами, а затем она распространялась через основного дистрибьютора. Для того чтобы продавать B2C, заказчик обратился к дистрибьютору и выкупил свои же товары, а затем внес их в 1С. Мы настроили эту схему так, чтобы от дистрибьютора поступали цены, а номенклатура — из 1С.
Эти истории — лишь малая часть нашего опыта. Мы в Webit верим, что успех вашего бизнеса — это наш успех. Мы готовы стать вашим надежным партнером в мире цифровых технологий, вести проект от начала до конца и помогать вам достигать новых высот. Доверьтесь нашей экспертности, и мы сделаем все, чтобы ваш бизнес процветал.