Личный кабинет (ЛК) — инструмент для взаимодействия клиента и бизнеса в цифровых платформах. Персональная страница становится доступна после регистрации, на ней отображается важная информация о пользователе. Личные данные, заявки, история посещений или действий, сохранённые карты для оплаты, прикреплённые документы или файлы — информация, собранная в одном месте, ускоряет и упрощает выполнение задач. Важно, чтобы доступ к личному кабинету был только у владельца и ЛК открывался на разных устройствах: десктопе, мобильном телефоне или планшете.
Многие сервисы используют личные кабинеты. Среди них:
Компании переходят из офлайна в онлайн, интернет приносит больше дохода из-за размеров доступной аудитории, возможности масштабирования бизнеса. Важно не потерять качество работы и построить её этапы эффективно. Личный кабинет помогает организовать и упростить процессы, которые раньше работали очно.
Личные кабинеты применяются в разных цифровых приложениях, потому что имеют ряд преимуществ.
INOSTUDIO помогает разработать цифровые решения для разных бизнесов. Создание личных кабинетов для онлайн-платформ индивидуально и зависит от запроса клиента и целей компании. Но все ЛК выстраиваются по единой схеме — это удобно и разработчиками, и заказчику. Работа специалистов INOSTUDIO состоит из следующих этапов.
Изучение пользовательского пути. Важно определить целевую аудиторию, чтобы удовлетворить её запросы. Анализ помогает понять, как, где и когда будут взаимодействовать с личным кабинетом.
Изучение бизнес-процессов. На этом этапе клиента ждёт интервью для выяснения особенностей существующей работы и отлаженности процессов. После выяснения проблем можно понять, чем поможет личный кабинет.
Создание Product Vision и требований к продукту. После того как разработчики понимают цели и функциональность ЛК, формируется product vision. Документ содержит основные требования, по которым заказчик будет принимать работу, а команда делать продукт.
Проектирование интерфейса. Учитывая пользовательский путь, UX/UI-дизайнер создаёт структуру приложения. Платформа должна быть продуманной и удобной в использовании, дизайн понятным и нативным. Интерфейс личного кабинета должен лаконично вписаться в стиль приложения.
Разработка. Личный кабинет создаётся поэтапно. После каждой итерации клиенту презентуется логически завершённый результат, вносятся правки по необходимости.
Тестирование. ЛК должен корректно отображаться на разных устройствах и браузерах, верно следовать заложенной логике работы. Этап тестирования проводится, чтобы удостовериться, что взаимодействие пользователя с личным кабинетом происходит без ошибок.
Внедрение. Стабильно работающий ЛК внедряется в сервис. Для нас важно, чтобы результат был таким, какой планировался в product vision или ТЗ.
Команда INOSTUDIO может разработать личный кабинет на любом этапе — когда есть только идея, документ с ТЗ или существующий проект, требующий редизайна.
Личный кабинет — это одна из составляющих цифровой платформы. С ним бизнес-процессы становятся проще, автоматизированнее и индивидуальнее, а компания повышает лояльность аудитории и узнаваемость. Наполняемость и функциональность ЛК зависит от ниши бизнеса, особенностей сайта или мобильного приложения. Компаниям, которые решили вводить личный кабинет, важно точно понимать, какие задачи он будет решать и какая у него цель.
Чтобы внедрить личный кабинет в систему или сделать его редизайн, свяжитесь с нашими менеджерами. Они вас проконсультируют и предложат решение, опираясь на поставленные задачи.