Конкуренцию никто не отменял

2022-04-25 13:56:16 Время чтения 3 мин 3076

Андрей Барковский. Начальник управления внешних коммуникаций банка «Открытие», на рынке корпоративных и маркетинговых коммуникациях уже более 15 лет. В банке «Открытие» отвечает за PR-стратегии, разработку и реализацию проектов, направленных на укрепление ключевых атрибутов бренда. 

Вот что Андрей говорит о выборе банком новых подрядчиков для рекламных услуг: «Критерии оценки будущих исполнителей вряд ли поменяются столь же радикально: для нас по-прежнему важны профессионализм, добросовестность, эффективность, креативность». 

А вот коммуникационную стратегию банк пересматривает прямо сейчас: «Стратегия не может не меняться исходя из кардинальной смены условий, в которых оказалась российская экономика и банковский бизнес, в частности. Сейчас особенно важны коммуникационные проекты, формирующие новую позитивную повестку. Делать их стало гораздо сложнее из-за серьезных внешних ограничений

Теперь маркетинговые коммуникации должны быть направлены на успокоение людей, формирование у них уверенности в способности преодолеть трудности и создание образа банка как надежного помощника в любой, даже самой сложной жизненной ситуации. 

Максимально важным Андрей считает сейчас обозначение альтернативы утраченным продуктам, услугам и сервисам, чтобы люди не чувствовали себя лишенными привычного уклада жизни: «Еще одно важное направление маркетинговых коммуникаций – информирование. Мы должны рассказать людям о том, какие новые возможности получают клиенты взамен утраченных».

По мнению Андрея Барковского, «Серебряный Меркурий» – одна из наиболее авторитетных национальных премий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. «Я рад возможности поделиться своей экспертизой с коллегами по отрасли, услышать их мнения по самым заметным коммуникационным проектам. Анализ и обсуждение конкурсных кейсов позволяют расширить профессиональные опыт и кругозор, а также найти новых возможных партнеров для банка».

Агентствам необходимо участвовать в премии по одной простой причине: 

«Жизнь продолжается, рекламный рынок и конкуренцию на нем никто не отменял. Участие в «Серебряном Меркурии» – это часть профессионального развития. Фестиваль дает агентствам возможность заявить о себе, посмотреть на то, что делают конкуренты, найти новых потенциальных заказчиков».

ДО КОНЦА ПОДАЧИ ЗАЯВОК ОСТАЛОСЬ 4 ДНЯ

Успевайте подать заявку на конкурс