«В нынешних реалиях рекламным агентствам следует обращать больше внимания на попавшие под удар категории бизнеса и привлекать российских игроков, которые постараются найти своё место под солнцем», – говорит Павел Катков, директор по стратегии «СберМаркетинг», член жюри премии Silver Mercury.
И это – самая правильная стратегия для агентств, потому что в ближайший год нас ожидает большая перестройка рынка: российские рекламодатели будут разворачивать свои рекламные бюджеты с целью занять ниши, недоступные для них прежде, в условиях доминирования больших компаний. Кто из агентств заключит наиболее выгодные новые контракты? Тот, кто сориентируется раньше других.
Павел в рекламной индустрии более 9 лет, прошел путь от стратега в «Possible» и старшего стратега в «BBDO» до директора по стратегии в той же компании и в «СберМаркетинге».
«Если смотреть правде в глаза, сейчас в России не будет возможности принимать участие в международных фестивалях, и поэтому значимость локальных фестивалей возрастет; оценивать, что в индустрии делается хорошо, что плохо, анализировать, куда движется креативная мысль – все равно надо. Silver Mercury – это один из тех фестивалей, который будет значимым на фоне того, что мы не сможем принимать участие в международных фестивалях», – отмечает Катков.
По его мнению, основная польза Silver Mercury в том, что это своеобразный нетворкинг. У агентств есть возможность заявить о себе и показать свои работы. И специалистам по маркетингу и бренду со стороны клиента тоже предоставляется такая возможность.
Напоминаем, что в жюри SILVER MERCURY ХХ2 – 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач. Отказываясь от участия в премии, вы закрываете для себя портал доступа к вашим потенциальным заказчикам.
ДО КОНЦА ПОДАЧИ ЗАЯВОК ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ!
Успевайте подать заявку на конкурс
Другие новости Silver Mercury ХХ2 читайте в нашем ТГ-канале