Silver Mercury: объявлена деловая программа

2022-05-27 11:16:51 Время чтения 6 мин 642

За два дня слушателей ждёт 48 часов выступлений в 4-х залах. Основная задача всех спикеров – дать решения рынку, а не просто «обсудить и поговорить».

Программа делится на 5 треков:

Антикризисные решения 2022 — трек, посвященный новым зарубежным рынкам для российских креативных индустрий и путям выхода на них: Арабский мир, Индия, Азия. Юридические, финансовые и коммуникативные аспекты.

Заявлены темы:

— Стратегии выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии

— Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии

— Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае

— Успешный бизнес с Китаем - как российским рекламистам правильно выходить на рынок КНР

— Какие технологии спасут российскую рекламу: как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня

— Адаптация человека в новой реальности

Откуда спикеры трека: Roistat, РОМИР, ВШЭ, Tech Marketing Group, АгроДронГрупп, YouScouts, китайская торгово-производственная компания JinCheng International и др.

Инструменты новой реальности 2022 — трансформация SMM, performance маркетинга, таргета и других цифровых инструментов прямого отклика. А также новая жизнь традиционного маркетинга. Слишком долго рекламщики были сфокусированы на сетях, которые теперь оказались запрещены в стране, а многие отечественные инструменты оставались без внимания. При этом, они развивались и теперь готовы предоставить бизнесу множество рекламных опций.

Темы трека:

— VK: об этом не знает бизнес! Скрытые возможности для продвижения в социальной сети

— Яндекс как экосистема рекламной коммуникации. Инструменты и подходы, которые сейчас нужно знать бизнесу

— Новая жизнь классического маркетинга

— Смерть традиционной рекламы: таргет 2.0. – КПД или иллюзия

— Бизнес-игрушки для взрослых: новый формат социальных сетей

Бренды и спикеры трека: VK, МТС Маркетолог, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, Media1, Яндекс, MyTarget, TenChat и др.

Репутация — трек, посвященный СМИ и их мощностям, которые пиарщики и маркетологи используют максимум на 5% от возможного. СМИ - как единственный инструмент публичной валидации статуса и канал формирования долгосрочной репутационной траектории любого бизнеса. Если вас еще нет в СМИ - узнайте, зачем и как вам необходимо там присутствовать: повестка, форматы, работающие мессаджи.

Темы трека:

— DDoS весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций

—  PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать

— Как бренды сливают бюджеты в СМИ, не получая результата: чего не надо делать в прессе

— Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ или кто вы в информационном поле страны

— Гринвошинг вместо ESG и спекуляции на КСО: как изменилась повестка социальной ответственности компаний

Бренды и спикеры трека: Forbes, ИТАР-ТАСС, РБК, Independent Media, АИФ, ГАЗПРОМ МЕДИА, Rutube, re:Evolution и др.

Люди и рынок — трек о том, как реорганизовать творческий коллектив, как сохранить работоспособность сотрудников и вообще не обескровить бизнес, отправив всех в отпуска. Как сейчас трансформируются профессии, какие новые требования предъявляет работодатель сотруднику, а сотрудник - работодателю. Как бизнесу выстроить HR-бренд в новых условиях, и как свой экспертный бренд выстроить сотруднику.

Темы трека:

— «Мутация» профессий и должностей: люди ХХ2, поющий маркетолог или пишущий дизайнер, менеджер по работе с маркетплейсами. Как теперь будет называться ваша профессия

— Кому вы нужны: перемены на HR-рынке креативных индустрий или как создаются универсальные солдаты

— Люди и работа: инхаус, ДГПХ, самозанятость, штат, аутсорс или партнерка? Что когда выбирать и почему

Бренды и спикеры трека: Алёна Владимирская; остальные спикеры уточняются.

Коммуникации импортозамещения - трек для российских брендов, которые в условиях внезапно освободившейся ниши обязаны выстраивать общение со своей новой и резко выросшей аудиторией. Как и на каких площадках рассказывать о своем бизнесе, когда ты вдруг остался на рынке без мощных конкурентов, но о тебе мало кто знает? Это и есть те самые возможности кризисного времени: вчера ты был мелким бизнесом, а сейчас у тебя есть шанс стать лидером ниши. Как? Приходите за ответами.

Темы формируются, спикеры уточняются.

Как и обещалось, значительная часть программы отведена новому формату Маркетплейсов. Это серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства рассказывают потенциальным заказчикам о своих преимуществах, а рекламодатели рассказывают о своих новых маркетинговых задачах.

На сегодня на Маркетплейс зарегистрировалось более 30 агентств и более 20 брендов-рекламодателей.

Откроет деловую программу фестиваля пленарная сессия: «Два вопроса рынка коммуникаций - что делать и где взять бюджеты».

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8-9 июня в Москве, на Красном Октябре. Билеты можно купить на сайте фестиваля.