За два дня слушателей ждёт 48 часов выступлений в 4-х залах. Основная задача всех спикеров – дать решения рынку, а не просто «обсудить и поговорить».
Программа делится на 5 треков:
Антикризисные решения 2022 — трек, посвященный новым зарубежным рынкам для российских креативных индустрий и путям выхода на них: Арабский мир, Индия, Азия. Юридические, финансовые и коммуникативные аспекты.
Заявлены темы:
— Стратегии выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии
— Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии
— Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае
— Успешный бизнес с Китаем - как российским рекламистам правильно выходить на рынок КНР
— Какие технологии спасут российскую рекламу: как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня
— Адаптация человека в новой реальности
Откуда спикеры трека: Roistat, РОМИР, ВШЭ, Tech Marketing Group, АгроДронГрупп, YouScouts, китайская торгово-производственная компания JinCheng International и др.
Инструменты новой реальности 2022 — трансформация SMM, performance маркетинга, таргета и других цифровых инструментов прямого отклика. А также новая жизнь традиционного маркетинга. Слишком долго рекламщики были сфокусированы на сетях, которые теперь оказались запрещены в стране, а многие отечественные инструменты оставались без внимания. При этом, они развивались и теперь готовы предоставить бизнесу множество рекламных опций.
Темы трека:
— VK: об этом не знает бизнес! Скрытые возможности для продвижения в социальной сети
— Яндекс как экосистема рекламной коммуникации. Инструменты и подходы, которые сейчас нужно знать бизнесу
— Новая жизнь классического маркетинга
— Смерть традиционной рекламы: таргет 2.0. – КПД или иллюзия
— Бизнес-игрушки для взрослых: новый формат социальных сетей
Бренды и спикеры трека: VK, МТС Маркетолог, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, Media1, Яндекс, MyTarget, TenChat и др.
Репутация — трек, посвященный СМИ и их мощностям, которые пиарщики и маркетологи используют максимум на 5% от возможного. СМИ - как единственный инструмент публичной валидации статуса и канал формирования долгосрочной репутационной траектории любого бизнеса. Если вас еще нет в СМИ - узнайте, зачем и как вам необходимо там присутствовать: повестка, форматы, работающие мессаджи.
Темы трека:
— DDoS весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций
— PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать
— Как бренды сливают бюджеты в СМИ, не получая результата: чего не надо делать в прессе
— Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ или кто вы в информационном поле страны
— Гринвошинг вместо ESG и спекуляции на КСО: как изменилась повестка социальной ответственности компаний
Бренды и спикеры трека: Forbes, ИТАР-ТАСС, РБК, Independent Media, АИФ, ГАЗПРОМ МЕДИА, Rutube, re:Evolution и др.
Люди и рынок — трек о том, как реорганизовать творческий коллектив, как сохранить работоспособность сотрудников и вообще не обескровить бизнес, отправив всех в отпуска. Как сейчас трансформируются профессии, какие новые требования предъявляет работодатель сотруднику, а сотрудник - работодателю. Как бизнесу выстроить HR-бренд в новых условиях, и как свой экспертный бренд выстроить сотруднику.
Темы трека:
— «Мутация» профессий и должностей: люди ХХ2, поющий маркетолог или пишущий дизайнер, менеджер по работе с маркетплейсами. Как теперь будет называться ваша профессия
— Кому вы нужны: перемены на HR-рынке креативных индустрий или как создаются универсальные солдаты
— Люди и работа: инхаус, ДГПХ, самозанятость, штат, аутсорс или партнерка? Что когда выбирать и почему
Бренды и спикеры трека: Алёна Владимирская; остальные спикеры уточняются.
Коммуникации импортозамещения - трек для российских брендов, которые в условиях внезапно освободившейся ниши обязаны выстраивать общение со своей новой и резко выросшей аудиторией. Как и на каких площадках рассказывать о своем бизнесе, когда ты вдруг остался на рынке без мощных конкурентов, но о тебе мало кто знает? Это и есть те самые возможности кризисного времени: вчера ты был мелким бизнесом, а сейчас у тебя есть шанс стать лидером ниши. Как? Приходите за ответами.
Темы формируются, спикеры уточняются.
Как и обещалось, значительная часть программы отведена новому формату Маркетплейсов. Это серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства рассказывают потенциальным заказчикам о своих преимуществах, а рекламодатели рассказывают о своих новых маркетинговых задачах.
На сегодня на Маркетплейс зарегистрировалось более 30 агентств и более 20 брендов-рекламодателей.
Откроет деловую программу фестиваля пленарная сессия: «Два вопроса рынка коммуникаций - что делать и где взять бюджеты».
Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8-9 июня в Москве, на Красном Октябре. Билеты можно купить на сайте фестиваля.