Итак, дамы и господа! Жюри определило победителей Silver Mercury ХХ2!
Всего 204 призовых места в 78-ми номинациях. В 6 номинациях победителей нет.
В этом году будет 98 бронзовых наград, 86 серебряных и 20 золотых. Еще 54 участника шорт-листа получат дипломы. Да, в 58 номинациях жюри никому не присудило золота. Это тема для отдельной аналитической статьи, и мы ее наверняка напишем, когда переговорим с председателями жюри в разных номинациях, а сейчас у нас для вас сложносочиненное объявление:
Награждение состоится в два этапа - 8 и 9 июня, на бомбической легендарной площадке на Красном Октябре. И мы постепенно начинаем знакомить вас с деловой программой, которую подготовили для вас на эти два дня.
Мы собрали такую программу, которая даст вам реальные варианты выходов из тех сложностей, с которыми столкнулась рекламная индустрия. Не приходите в одиночку, приводите своих коллег, чтобы посетить параллельные сессии.
Об основных треках и темах вы, наверняка, уже читали на Составе или в Интерфаксе, теперь можем дать вам больше деталей. Вот что вас ожидает, например, в треке 👇РЕПУТАЦИЯ👇:
✅ PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать.
В условиях неопределенности многие компании предпочитают молчать, в то время как правильнее будет вести новый диалог с потребителем, партнерами и властью. И для такого диалога есть только один максимально эффективный инструмент. Это СМИ. Но этим инструментом нужно уметь пользоваться.
— Бизнес и власть: как компании наладить диалог с федеральными и региональными властями
— Целевая аудитория: изменение настроений и ожиданий в медиаполе
— Каналы распространения информации: каким площадкам доверять
— Эффективные форматы контента для продвижения бизнеса
— Социальная ответственность бизнеса: имиджевые проекты, которые работают
— Опыт ТАСС. Кейсы продвижения в СМИ крупных компаний: информационное сопровождение, инфографика, жанровые материалы. Актуальность оффлайн-общения: деловые и пресс-мероприятия, конференции, форумы.
СПИКЕР: Лана Самарина, первый заместитель главного редактора ТАСС
✅ Как и почему бренды сливают бюджеты на СМИ, не получая результата. Public talk с Дмитрием Озманом, директором по развитию Forbes Russia (посетить мероприятие можно по предварительной регистрации, регистрируйтесь тут)
✅ DDoS весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций.
— Что случилось с Rutube, как отработали антикризисные коммуникации, и кто хотел потанцевать на пепелище российского видеохостинга
— Пиар-безграмотность в сфере информационной безопасности: как нельзя рассказывать о DDoS-атаке. Спойлер: те, кто выходит и говорит «это мы атаковали», врут. DDoS организуется огромными командами в несколько десятков человек. Как об этом правильно рассказывать, если вас атаковали
— Инфоколодец и manipulating machine learning: poisoning attacks! Некорректное обучение систем автоматизации защиты баз данных или почему социальные сети начали отказываться от рекомендательных систем, а ТВ снова набирает аудиторию.
СПИКЕРЫ: Александр Моисеев, заместитель генерального директора «Газпром Медиа», генеральный директор Rutube.
✅ Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ или кто вы в информационном поле страны.
СМИ нельзя рассматривать как инструмент маркетинга прямого отклика. Пресса нужна брендам для того, чтобы публично валидировать статус компании и выстраивать долгосрочную репутационную траекторию. Как правильно использовать тяжелую артиллерию под названием Средства Массовой Информации? Как встроиться в повестку и понять, какое СМИ подходит для каких задач.
Осталось полдня на покупку билета со скидкой 40%! Билеты - здесь.
✰✰✰
А вот несколько тем из трека 👇 АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ 2022 👇 (планируем PR-экспансию на зарубежные рынки и вглубь страны):
✅ Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии
— Продвижение в регионах APAC, MENA, LATAM, AMEA - стратегия, площадки, нюансы.
— Выходим на рынки США и Европы - «маскируем» российский бренд и ...дизраптим!
— Продолжаем работу в недружественном мире: дружественный маркетинг-101. Контент - аналогичен предыдущей теме, но еще добавим, что можно сделать с точки зрения пиара, чтобы на бренд не косились.
— Продолжаем работу в странах DACH: возможности бизнеса и маркетинга сегодня.
✅ Москва не резиновая! Как получить регионального заказчика на хороший бюджет - рекламная PR-экспансия регионального бизнеса.
Пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяет свое присутствие в регионах.
Как искать региональных заказчиков и что им предлагать; как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать. С какими общими региональными сложностями агентства столкнутся, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать. Какой инструментарий действительно работает в регионах, и как там зарабатывать.
✅ Не прощаемся: как продолжить работу с международными партнерами
Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае. Успешный бизнес с Китаем - Как правильно выходить на рынок КНР. Юридические аспекты работы с международными партнерами в новых условиях
Осталось полдня на покупку билета со скидкой 40%! Билеты - здесь.
✰✰✰
Что вас ждет в треке 👇 ИНСТРУМЕНТЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ 2022 👇
✅ Как использовать игровую индустрию для продвижения любого бренда - от пекарни до металлургии.
Гейминг на пересечении коммуникаций - инструментарий и кейсы
Как последовательно и правильно бренду интегрироваться в гейминг киберспорт.
✅ Тренды 2022: трендвотчинг – как процесс обзора потребительских и индустриальных трендов
Как изменились потребительские привычки за последние три месяца, как брендам говорить с людьми и что люди чувствуют сейчас.
✅ Какие технологии спасут российскую рекламу, как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня
✅ О дивный новый мир!» Перезагрузка функций агентств в работе с клиентами 2022. Новые маркетинговые запросы FMCG, фармы, e-com и индустрии развлечений.