Ежегодно в премии Silver Mercury участвуют как крупные агентства, уже получившие признание, так и небольшие игроки рынка. Некоторые испытывают определенные страхи. В этом посте разобрали ТОП-3 страха, с которыми могут столкнуться небольшие агентства:
«Призовые места займут только крупные агентства с верхушек рейтингов»
Это не так. На самом деле, члены Жюри рассматривают исключительно заявленный кейс, проделанную работу и её результаты, а не стаж и престиж участников. Более того, в рядах Жюри есть представители небольших агентств. Точнее 33,7% всего состава Жюри являются представителями малого бизнеса.
Комментарий одного из таких членов Жюри:
На первом этапе никто не знает названий агентств, и там мы точно в равных условиях. А по поводу второго этапа: я искренне считаю, что в креативных номинациях идея или качество исполнения намного важнее, чем имя автора. Так как я обычно в жюри именно в этом блоке [блоке С. Best of creativity] я точно знаю, что такое профессиональное жюри, как на «Серебряном Меркурии», всегда обсуждает суть проекта, а не прошлые заслуги агентств или другие их проекты.
«На премии будут только крупные агентства, зачем туда идти, нас не знают»
Silver Mercury — отличное место, чтобы заявить о себе не только коллегам из других агентств, но и потенциальным клиентам, а также представителям СМИ. Фестиваль станет отправной точкой к вашей известности (вспомните успех Артёма Синявского и Marvelous).
«Мы вряд ли победим, не стоит пробовать»
Стоит! Фестиваль предоставляет возможность оценить свою конкурентоспособность. Рекламный рынок не стоит на месте и требует свежих идей. Небольшие агентства – наши ежегодные участники, они не боятся – не бойтесь и вы!
Они не только участвуют, но и побеждают! 🏆 Не верите? Смотрите сами:
🥈Nativno Agency «Герои, которым не нужна маска»
🥈After Agency «Профи на ночь глядя - подкасты для сна от профи»
🥉Endorphin Film Production «FLORIDA»
Развеяли сомнения, теперь можно подавать заявку! В XXV сезоне Silver Mercury прием заявок продлится до 21 апреля.