Silver Mercury объявляет о старте партнерства с Bono.digital & creative для разработки нового, инновационного сайта фестиваля. Он станет современной площадкой для участников и партнеров и будет отражать стремление фестиваля к высоким стандартам во всём.
Президент премии Silver Mercury Михаил Симонов поделился идеей и мотивацией создания нового сайта:
«В 25-м сезоне мы с коллективом Silver Mercury окончательно поняли: нам тесно в тех рамках Меркурия, которые есть сейчас, и совершенно точно мы из них выросли. Официальный сайт должен отражать наше стремление к переменам и движению вперед, ведь это один из способов приблизить аудиторию к нашим ощущениям и пригласить ее разделить это вместе с нами. Старый сайт функционален, но на этом, пожалуй, всё. Это безликий информационный ресурс, который в отрыве от фестиваля не привлекателен: в нем нет идеи, эмоций, глубины, он не слишком удобен для пользователя, не отражает наших принципов — не отражает нас. Мы не раз получали сообщения в духе: «Silver Mercury — такой роскошный фестиваль, почему же у вас такой сайт? Давайте мы вам поможем!». Каждый канал коммуникации для нас как собственное дитя, которое мы можем отдать только в руки профессионалов, которым доверяем».
Работа предстоит объемная и амбициозная: концепция разрабатывается с нуля, чтобы стать примером для других фестивалей. Юлия Трофимова, CEO и управляющий партнер Bono.digital & creative, прокомментировала этот процесс:
«Для нас сотрудничество с Silver Mercury — это возможность испытать себя и свою команду. И хочется, чтобы конечный продукт имел вау-эффект. Наши дизайнеры уже создали интерактивный прототип сайта. Работа шла поэтапно, зум за зумом мы вносили изменения и добавляли детали. Сейчас прототип передан на тестирование экспертам, которых выбрало руководство премии. Когда получим обратную связь, доработаем сайт до идеала».
Пока все детали не раскрываются, однако в ближайшее время Silver Mercury и Bono.digital & сreative точно удивят индустрию рекламы и маркетинга.