Depot WPF разработало key visual рекламной кампании соусов Calve. Мы донесли ключевые преимущества линейки соусов под маркой Calve, которые могут разнообразить привычные домашние блюда и придать им «ресторанный» вкус.
Бренд Calve является одной из крупнейших международных торговых марок компании Unilever. Майонезы, кетчупы, соусы, супы и другие продукты под этой маркой продаются Unilever в Нидерландах, Испании, Италии, Швейцарии, Турции, Румынии, Белоруссии, России и на Украине. В России Calve появился более 20 лет назад, и за это время, согласно исследованиям, завоевал позицию самого узнаваемого бренда соусов и майонезов. При этом потребители знают, что у «Calve» широкий ассортимент вкусов.
Задачей key visual было увеличить продажи соусов Calve, чётко рассказав об их преимуществах в контексте «антикризисного» заявления «Вкусно, как в ресторане!» Этот слоган доносит до потребителя идею о том, что благодаря большому разнообразию вкусов Calve поможет сделать каждый ужин дома непохожим на предыдущий, удивить и порадовать близких, благодаря чему не придется тратиться на поход в ресторан.