Бизнес-бранч «Маркетинг в фарме в новых условиях» 2 июня 2022 года соберет экспертов по продвижению фармбрендов, которые поделятся аналитикой, новыми решениями, данными, рекомендациями и кейсами по рекламе фармы в 2022 году.
Программа:
10:30 – 11:00 – Сбор участников.
11:00 – 11:10 – Приветственное слово, интерактивная программа.
11:10 – 11:30 – Martech в фарме: актуальные решения под новые условия.
Спикер: Наталья Ивановская, CEO Tamburin
11:30 – 11:45 – Использование инструментов аналитики и таргетинга для реализации DCO-кампаний.
Спикеры: Жанна Смолицкая, руководитель дата-проектов Weborama
Анастасия ФОМИНА, Head of MarTech Havas Media
11:45 – 12:10 – Точки роста фармацевтического бренда на современном рынке.
Спикер: Людмила Черных, CMO Deltaplan Group.
12:10 – 12:35 – Доказательный омниканальный маркетинг
Спикер: Полина Ладченко, эксперт по омниканальной стратегии, Breffi.
12:35 - 12:45 – Как оптимизировать медиасплит фарм-компании: Sales Lift Research для Эспумизан
Спикер: Вадим Воронков, ведущий менеджер проектов Weborama
12:45– 13:15 – Кейс «Вместе против стресса».
Спикер: Екатерина Беляева, директор по корпоративным коммуникациям, «Эвалар».
13:15 – 13:30 – Кратчайший маршрут к сердцу потребителя: атрибуция препарата Имодиум.
Спикер: Дарья Белякова, ведущий аналитик, Weborama
13:30 – 14:00 – Форматы и кейсы продвижения препаратов вместе с электронными аптеками и маркетплейсами в 2022 году.
Спикеры: Саша Горбатенко, sales director R:TA, и «Здравсити».
14:00 – Окончание бранча.
Дата и время: 2 июня, четверг, с 10-30 до 14-00.
Место проведения: Каланчевская Плаза, Каланчёвская ул., 16, стр. 1, этаж 2.
Регистрация: https://tamburin.timepad.ru/event/2043168/
Количество мест ограничено.
Регистрацию проходят только представители фармбрендов.
Сайт: https://tametrics.ru/pharma
Организатор:
Tamburin – аналитическая платформа для автоматизации медиапланирования для брендов и агентств.
Контакты для СМИ:
Ульяна Громова,
ТГ: @grompr,
tametrics.ru