Кейс: обновили сайт интернет-магазина и в 5 раз увеличили трафик

2022-05-30 17:49:10 Время чтения 7 мин 570

Впервые компания Consul обратилась в MediaNation в 2015 году. Тогда мы разработали интернет-магазин, который помог компании вырасти и увеличить свой бизнес. Но требования к удобству пользования интернет-магазином с течением времени выросли, удерживать внимание пользователя с помощью прежнего функционала стало не так легко, поэтому компания в 2018 году обратилась к нам за новыми решениями.

Клиент

Consul - производитель мебели и предметов для сна и отдыха. Помимо интернет-магазина компания также реализовывает свою продукцию в собственных офлайн-салонах и салонах-партнерах. 

Через 3 года после создания интернет-магазина сайту требовалось обновление функционала и визуала, а также создание мобильной версии. С быстрым обновлением ассортимента товаров требовалось оперативное внесение изменений, сайту была необходима удобная панель администратора, чтобы менеджеры на стороне клиента могли вносить актуальные данные без посторонней помощи.

Цель и задачи

После обсуждений с заказчиком дальнейшей работы мы определили цель:

  1. сделать сайт удобным для пользователей и команды Consul

и задачи: 

  1. разработать ТЗ совместно с SEO-отделом;
  2. создать адаптивную верстку (десктоп, мобильная, планшет);
  3. расширить функционал.

Период проведения работ

С 2018 по 2021 гг.

Особенности

Продаваемые на сайте товары, например, кровати и другая крупная мебель, требовали детального обзора перед покупкой, поэтому большинство изображений на сайте были адаптированы под разрешение Retina (минимум 300 ppi).

Ход работ

Для выполнения работ по обновлению сайта мы собрали команду, которая включала SEO-специалиста, дизайнера, технического директор, верстальщика, программиста, веб-аналитика. Без рекомендаций специалистов из других отделов работа с сайтом не была бы полноценной и эффективной. 

Так сайт, разработанный нашими специалистами 7 лет назад, в 2015 году, выглядел до обновления:

главная страница
подробная карточка товара
корзина

В новой версии сайта мы добавили больше динамики: на первом экране главной странице пользователя встречает карусель с актуальными предложениями магазина.

В блоки “Хиты продаж” и “Распродажа” внедрили функцию добавления дополнительных лейблов, которые информируют пользователя о дополнительных предложениях на конкретный товар. 

По рекомендации SEO-специалиста добавили в превью краткое описание товара при клике на ⓘ (information). Эта дополнительная функция оказывает влияние не только на продвижение сайта, но и на его визуальное представление. 

И раздел с отзывами клиентов.

Также мы изменили плитку с категориями товаров. Так как ассортимент товаров Consul постоянно увеличивается и приходится периодически добавлять категории, мы сделали новую выкладку. В таком виде информация воспринимается визуально легче. 

Также мы добавили функционал с выгрузкой актуальных цен с сайта, в том числе и с учетом скидок. Теперь менеджеру достаточно выгрузить цены с сайта (все или только на выбранные товары), затем обновить их в одном файле, не переключаясь в админке сайта между сотнями торговых предложений, и загрузить файл с обновленными ценами на сайт.

В обновленной Корзине при оформлении заказа мы подключили DaData - сервис проверки и исправления введенных пользователем данных, своего рода удобные подсказки, которые помогут быстро заполнить все необходимые поля при оформлении заказа.

Результаты

По итогам работ клиент получил удобный для своей команды и клиентов сайт. После модернизации интернет-магазина трафик значительно вырос. С 2019 по 2021 год

1) в 5 раз увеличилось кол-во посетителей сайта

2) в 4,5 раза увеличился доход 

3) почти в 2 раза уменьшился показатель отказов

На сегодняшний день мы продолжаем техническую поддержку сайта Consul и внедрение SEO-рекомендаций, о разработке которых подробно расскажем в одном из следующих наших кейсов.