При выборе мебели покупатель учитывает множество факторов: функциональность, качество, совместимость с интерьером, в который выбранный гарнитур должен вписаться. Поэтому при создании нового сайта для Mr.Doors мы создали не просто электронный каталог с опцией заказа товаров, а пространство с интерьерами, по которым можно прогуляться и определиться с выбором конкретных товаров.
Mr. Doors – производитель корпусной и встроенной мебели. Компания более 25 лет на рынке занимается серийным производством и изготовлением мебели на заказ. Сотрудничество компании с агентством MediaNation началось с разработки нового логотипа и его интеграции в материалы Mr.Doors.
Сотрудничество продолжилось, когда Mr.Doors обратился в MediaNation за разработкой двух сайтов: для русскоязычной аудитории и зарубежной.
Новый сайт https://new.mrdoors.ru/, который все еще является концептом, подхватывает у нового логотипа идею модульности. Это решение позволяет широкоформатно продемонстрировать продукцию компании.
Задача первого экрана главной страницы – захватить внимание пользователя и провести его «за руку» к нужному разделу. Чтобы ее решить, мы поместили на первые экраны фотографии лучших интерьеров вместе с популярными УТП. Они постоянно меняются и тестируются, но основные из них выглядят так:
Чтобы клиент не запутался и быстро попал в нужный ему раздел, на следующих экранах мы поместили основные блоки сайта:
Экран с идеями дизайнеров - очень важный раздел: здесь можно изучить интересные кейсы и познакомиться с сотрудниками компании. Раздел демонстрирует профессионализм и открытость компании.
Также на главном экране присутствует превью блога, чтобы пользователь мог ознакомиться с заголовками статей, которые находятся в этом разделе.
В случае с дорогой мебелью срок принятия решения о покупке может быть долгим. Mr.Doors использует еmail-маркетинг как инструмент для поддержания связи с клиентом, который заинтересовался, но еще не созрел до покупки. Мы разместили на главной странице форму для сбора емейлов, которым в дальнейшем компания будет отправлять вдохновляющие рассылки.
Возможность перейти в нужный раздел – «Спальня», «Гостиная», «Гардероб» - есть на главной странице, в хедере и футере сайта. Если пользователь заблудится в фотографиях с интерьерами, он сможет легко найтись с помощью удобной навигации.
Нередко пользователь точно знает, чего хочет. Для таких определившихся посетителей мы создали блок с выбором нужных характеристик: стиль, цвет, фактура и т.д.
Как только пользователь выберет нужные ему характеристики, они тут же отобразятся в основном фильтре, который находится под шапкой сайта. В случае необходимости он может изменить параметры, которые удобно расположены.
Отдельным блоком мы вывели рассрочку. Благодаря этому разделу пользователь узнает о возможности разбить платеж. Эта опция увеличивает вероятность оформления заказа. Рассрочка также предлагается в корзине при оформлении заказа.
Каждый товар на сайте можно добавить в корзину. Но заказы могут иметь различные характеристики. Например,
Корзина получилась гибкой, легко адаптируемой к разным типам продукции. Пользователь при этом не запутается и всегда сможет воспользоваться подсказками.
Если пользователь выбрал товар на сайте и планирует сразу поехать в офлайн-магазин посмотреть товар, для таких случаев мы разместили блок с адресами салонов, где этот товар есть в наличии.
В особый раздел мы собрали интерьеры, каждому из которых выделена посадочная страница.
Интерьерные фотографии размещены на экране от края до края, чтобы ничего не отвлекало пользователя от изучения деталей.
Создание интерьеров представляет собой кейс с описанием задач и подобранных решений.
У посетителя часто возникают организационные вопросы, ответы на которые необходимо предоставить на сайте. Перед созданием дополнительных информационных страниц мы спросили сотрудников Mr.Doors, с какими вопросами и проблемами к ним чаще всего обращаются клиенты. На основе ответов мы создали несколько информационных страниц.
Одна из них посвящена доставке и сборке мебели.
Если клиент хочет собрать мебель сам, для него создана страница с рекомендациями по самостоятельной сборке.
Мы добавили дополнительную страницу с порядком действий при оформлении заказа.
Подготовили личный кабинет с возможностью авторизации, чтобы у пользователя была возможность не потерять понравившиеся товары и сохранить их в “Избранное”.
Так выглядит переход по страницам в мобильной версии – с главной в каталог, из каталога на страницу товара. Чтобы красиво продемонстрировать интерьеры в мобильной версии, мы использовали адаптивную верстку.
После того, как мы разработали новый сайт для российского покупателя, клиент обратился к нам за новым сайтом для выхода на зарубежный рынок. Под него был создан отдельный домен https://mrdoors.com. Дизайн сайта и структура остались такими же, как и в русскоязычной версии, но задачи, которые он решает, изменились.
В англоязычной версии остались только важные для клиента на данный момент разделы, а также появился дополнительный - b2b - в котором подробно описаны реализованные кейсы для бизнес-клиентов, форматы работ и преимущества компании на рынке.
Также на сайте для зарубежного рынка мы изменили формат покупки - оформление заказа возможно по заявке на сайте. Это изменение обусловлено особенностями бизнес-процессов компании.
Новый дизайн сайта не только освежил облик бренда Mr.Doors, но и подчеркнул упорядоченность и слаженность всех процессов внутри компании. Клиент получила не просто интернет-магазин, а полноценное онлайн-представительство как в России, так и за рубежом. Сайты стали виртуальными аналогами интерьерных студий.
Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.