Вакансия: аккаунт-менеджер / проектный менеджер в брендинговое агентство ZAMEDIA

2024-07-29 14:24:28 Время чтения 7 мин 208

Приглашаем энергичного менеджера, который будет продавать наши услуги и вести клиентские проекты совместно со специалистами. Рассматриваются кандидаты из России и Беларуси.

Вам предстоит продавать: корпоративный и товарный брендинг, разработку логотипа и фирменного стиля, дизайн упаковки и этикетки, графический дизайн, создание платформы бренда, нейминг. В перспективе веб-дизайн и разработку сайтов.

Аккаунт-менеджер - это лицо агентства. Главное правило: кто продал, тот и ведет проект. У нас экспертные продажи, поэтому важно хорошо разбираться в услугах и рынке, анализировать большие объемы информации. Преимущественно мы работаем с входящими заявками, холодным поиском заниматься не придется.

О компании:

Брендинговое агентство ZAMEDIA - одно из ведущих агентств России. Специализируемся на комплексном брендинге и графическом дизайне без ограничений. Благодаря цифровизации и применению бутикового подхода погружаемся в каждый проект, быстро реагируем на запросы клиентов и предоставляем возможность прямого контакта со специалистами.

Подтверждаем экспертизу: ТОП-10 Рейтинга Рунета (2022, 2023, 2024) и ТОП-35 дизайн-студий Tagline (2023, 2024).

В активе более 200 проектов: Лукойл, Сбер, Skoda, Roca, Santek, Santeri, ПКФ ТСК, Hilton, Farmlend, Excelente, Crown Hotel, SLAVDA GROUP, Петровакс Фарм, Patriki Film Festival, Минпромторг и другие.

Делимся знаниями: более 100 статей в СМИ федерального масштаба. Основатель является соавтором книг "Малая энциклопедия современного маркетинга" и "Не только нефть", а также членом жюри международного фестиваля "Silver Mercury" и “Workspace Digital Awards”.

Ценности: гордость за результат, доверительные отношения в команде, постоянное повышение экспертности, требовательность к качеству работы, стремление быть лучшими в своем деле. Наша задача - помочь клиенту создать уникальный бренд, который будет выгодно отличаться от конкурентов и привлекать внимание целевой аудитории.

Вы нам подходите, если:

  1. Не прикрываете свою некомпетентность и инфантильность модными словами (тревожность, выгорание, токсичность, экологичность, мэтч и прочее).
  2. Нацелены на дальнейшее развитие в сфере брендинга, дизайна, веб-разработки.
  3. Опыт в продажах и ведении проектов от 1 года в агентстве (брендинговое, креативное, коммуникационное, маркетинговое, дизайн-студия, веб-продакшн, digital). Рассмотрим кандидатов из других отраслей с условием из пункта выше.
  4. Имеете сильные переговорные и презентационные навыки. Большая часть работы - это переписки и созвоны.
  5. Доводите работу до нужного результата в срок. Ответственность - это готовность оплатить свою ошибку.
  6. Умеете выстраивать отношения и принимать решения, эффективно организовать себя и команду проекта.
  7. База: грамотная устная и письменная речь, любознательность, стремление к предоставлению лучшего сервиса.

Чем предстоит заниматься:

  1. Продажа услуг агентства (проведение консультаций, брифинг, подготовка и защита коммерческих предложений, развитие отношений с клиентами и партнерами). Цель - заключение сделок и выполнение KPI.
  2. Документооборот (подготовка и согласование договоров, счетов, актов). Цель - корректное оформление документов и наличие оригиналов.
  3. Ведение проектов по брендингу, дизайну и веб-разработке (сбор первичной информации, коммуникация с ответственными лицами, организация проектной команды и постановка задач, контроль результатов, таймингов, оплат, решение проблемных ситуаций). Цель - успешное завершение проектов и довольные клиенты.
  4. Работа с клиентской базой в CRM, отчетность по сделкам и проектам.

Мы предлагаем:

  1. Удаленная работа с гибким графиком: с 9:00 (10:00) до 18:00 (19:00) по МСК. Государственные праздники и день рождения - выходной.
  2. Отсутствие гиперконтроля: мы не считаем количество звонков, писем и встреч. Важны результаты работы - заключение сделок, порядок в документах и успешное завершение проектов.
  3. Профессиональная команда: вам не будет стыдно за услуги перед клиентами. Уровень экспертизы дизайнеров, бренд-стратегов и неймеров достойный. 
  4. Стабильная зарплата без штрафов: оклад 50.000 р. + процент от прибыли проекта. Зарплата выплачивается на личную карту или расчетный счет. Совокупный доход от 80-120 т.р./мес.
  5. Прозрачная система мотивации: при осмечивании каждого проекта вы будете видеть получаемый процент со сделки. Ваш доход полностью определяют ваши результаты.
  6. Оформление: договор ГПХ с физлицом, самозанятым, ИП.
  7. Испытательный срок 2 месяца: в это время устанавливаются поддерживающие выплаты (40.000 р.). Для успешного прохождения ИС необходимо совершить 2 сделки от 300.000 р. Это поможет оценить ваши компетенции.
  8. KPI после испытательного срока: минимум 2 сделки в месяц или качественное ведение 2 проектов одновременно.
  9. Онбординг за 7 дней: погружение в процессы проводится в интерактивном формате. Вы получите доступ к базе знаний, книге продаж, регламентам и инструментам ZAMEDIA. Также вас ждет обновляемая корпоративная библиотека с профессиональной и бизнес-литературой. Во время онбординга вас будет курировать руководитель, к которому вы сможете обращаться по любым вопросам.
  10. Возможность карьерного роста: аккаунт-менеджер, ведущий аккаунт-менеджер, аккаунт-директор.
  11. Профессиональное развитие: изучите психологию клиентов, повысите навыки продаж и проектного управления, узнаете нюансы дизайна, разработки бренда и веб-сайтов.
  12. Разнообразие проектов: от МСП до ТОП-100 крупнейших компаний России.
  13. Автоматизация: при качественном ведении CRM счета и акты формируются за 5 секунд.
  14. Дополнительные преимущества: не нужно ездить в офис, отсутствие холодных продаж, наличие качественных входящих обращений, открытое к диалогу руководство и наличие обратной связи, возможность появления в СМИ от лица агентства и влияния на процессы компании. Наконец, возможность реализоваться в одном из перспективных брендинговых агентств России.

Процесс отбора после отклика:

  1. Изучаем ваше резюме и сопроводительное письмо.
  2. Отправляем вам информацию об агентстве, материалы и анкету для заполнения.
  3. Собеседование с руководителем после успешного прохождения анкетирования. На онлайн-встрече обсудите интересующие вопросы. Вам нужно будет защитить КП, используя материалы, полученные ранее.
  4. Принимаем решение.

Как откликнуться?

Отправьте на почту [email protected] ваше резюме, а также сопроводительное письмо с рассказом, почему вы откликнулись на эту позицию и почему мы должны выбрать именно вас. В теме укажите «Драйвовый аккаунт».