Брендинговое агентство ZAMEDIA запустило услугу Создание СТМ (собственная торговая марка) для ритейла, интернет-магазинов и селлеров на маркетплейсах. В статье мы подробно расскажем об этапах разработки и ожидаемых результатах.
Собственная торговая марка или СТМ — это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть, интернет-магазин или селлер. Компания разрабатывает продукт, ориентируясь на своих покупателей и их предпочтения, затем находит производителя и заключает с ним контракт. Готовый продукт фасуется в упаковку с дизайном СТМ и продаётся дешевле на 10–30% по сравнению с брендом-лидером категории. Мы в свою очередь помогаем с аналитикой рынка, позиционированием и дизайном продукции.
В рамках данного участка работ бренд-стратег:
По завершению передается презентация с описанием всех аспектов платформы бренда.
На основе платформы бренда графический дизайнер:
По завершению передается логобук, а также исходные файлы всех элементов дизайна. Клиент отправляет полученные материалы контрактному производству или в типографию.
Вступление в эру СТМ позволит вам выделиться среди конкурентов, предложить покупателям уникальные товары, а также повысить лояльность к вашему бренду.