Быстро и прозрачно: как агентство ZAMEDIA создает сайты на Тильде

2024-12-16 14:03:35 Время чтения 5 мин 175
Вадим Забеглов
Основатель ZAMEDIA, жюри Silver Mercury и Workspace Digital Awards
ZAMEDIA известно как брендинговое агентство, но часто клиентам после создания бренда (исследование, бренд-платформа, коммуникационная стратегия, нейминг, фирменный стиль или дизайн упаковки, гайдлайн) необходимо разработать сайт. Ещё чаще это необходимо сделать быстро и без сложностей в дальнейшем управлении. 

По многим причинам выбор пал на no-code платформу «Тильда». Прототипы и дизайн мы создаём в «Pixso» (аналог Figma, но с расширенными возможностями и без риска блокировки).

В связи с этим мы выделили для этого отдельное направление со своими процессами и регламентами. В этой статье я расскажу о нашем подходе и этапах создания сайта на Tilda, взяв за основу корпоративный сайт.


Подготовительный этап или пресейл

Когда мы получаем запрос от потенциального клиента на разработку сайта на Tilda, наш аккаунт-менеджер связывается с ним, задаёт несколько уточняющих вопросов и отправляет ссылку на мини-бриф. Данный файл представляет собой сокращённую версию основного брифа, в котором содержатся ключевые технические вопросы. Это помогает упростить коммуникацию между сторонами, минимизировать встречи и оперативно рассчитывать проекты. Все остаются довольными.

Результат: расчёт в виде сметы и предварительного графика работ. В файле не только указана стоимость, но и подробно описан каждый этап, его результаты, сроки выполнения и ответственные лица. Для большей наглядности мы указываем ссылки на примеры. В дальнейшем этот файл будет использоваться в процессе работы над проектом.  

Если потенциальному клиенту подходят условия, то переходим на этап документооборота. Направляем полноценный бриф на заполнение, запрашиваем реквизиты и подписываем договор. Всё быстро и прозрачно.

Этап №1. Брифинг и прототипирование

  1. Изучение полноценного брифа или технического задания;
  2. Подбор релевантных конкурентов;
  3. Составление структуры сайта;
  4. Проведение аналитики целевой аудитории;
  5. Создание 2 адаптивных прототипов сайта;
  6. Внесение правок в размере 1 итерации;

Результат: презентация прототипа сайта в формате ссылки на Pixso / Figma / видеозапись.

Этап №2. Контент и дизайн-концепция

  1. Запрос у клиента контента для наполнения сайта, структуризация;
  2. Сбор референсов для определения направления дизайн-концепции;
  3. Разработка 2 дизайн-концепций сайта;
  4. Разработка дизайна мобильной версии сайта;
  5. Оформление UI-kit сайта;
  6. Разработка дизайна анимаций;
  7. Внесение правок в размере 1 итерации;

Результат: презентация дизайн-концепции сайта в формате ссылки на Pixso / Figma / видеозапись. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт дизайна на диск.

Этап №3. Адаптивная вёрстка, настройка и SEO сайта

  1. Адаптивная вёрстка всех страниц сайта;
  2. Настройка микро-анимации;
  3. Формирование политики персональных данных;
  4. Настройка форм обратной связи (подключение к CRM Tilda);
  5. Подключение домена, активация SSL-сертификата, установка фавикона;
  6. Настройка дополнительного функционала сайта;
  7. Базовая SEO-оптимизация всех страниц сайта (Url, Title, Description, Alt, H1-H6);
  8. Подключение сервисов веб-аналитики (Я.Вебмастер, Я.Метрика, Google Search Consol);
  9. Тестирование функционала и публикация боевой версии;

Результат: клиенту презентуется боевая версия сайта, а также отправляется чек-лист проверки. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт сайта на диск и переносит его на аккаунт заказчика.

Бесплатное гарантийное обслуживание 1 месяц

После сдачи проекта мы консультируем клиента в отношении результата и устраняем ошибки, выявленные после подписания акта, но в пределах срока гарантийного обслуживания сайта.


Создаём функциональные проекты, ориентируясь на ваши цели, используя наш опыт и лучшие практики.