ZAMEDIA известно как брендинговое агентство, но часто клиентам после создания бренда (исследование, бренд-платформа, коммуникационная стратегия, нейминг, фирменный стиль или дизайн упаковки, гайдлайн) необходимо разработать сайт. Ещё чаще это необходимо сделать быстро и без сложностей в дальнейшем управлении.
По многим причинам выбор пал на no-code платформу «Тильда». Прототипы и дизайн мы создаём в «Pixso» (аналог Figma, но с расширенными возможностями и без риска блокировки).
В связи с этим мы выделили для этого отдельное направление со своими процессами и регламентами. В этой статье я расскажу о нашем подходе и этапах создания сайта на Tilda, взяв за основу корпоративный сайт.
Когда мы получаем запрос от потенциального клиента на разработку сайта на Tilda, наш аккаунт-менеджер связывается с ним, задаёт несколько уточняющих вопросов и отправляет ссылку на мини-бриф. Данный файл представляет собой сокращённую версию основного брифа, в котором содержатся ключевые технические вопросы. Это помогает упростить коммуникацию между сторонами, минимизировать встречи и оперативно рассчитывать проекты. Все остаются довольными.
Результат: расчёт в виде сметы и предварительного графика работ. В файле не только указана стоимость, но и подробно описан каждый этап, его результаты, сроки выполнения и ответственные лица. Для большей наглядности мы указываем ссылки на примеры. В дальнейшем этот файл будет использоваться в процессе работы над проектом.
Если потенциальному клиенту подходят условия, то переходим на этап документооборота. Направляем полноценный бриф на заполнение, запрашиваем реквизиты и подписываем договор. Всё быстро и прозрачно.
Результат: презентация прототипа сайта в формате ссылки на Pixso / Figma / видеозапись.
Результат: презентация дизайн-концепции сайта в формате ссылки на Pixso / Figma / видеозапись. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт дизайна на диск.
Результат: клиенту презентуется боевая версия сайта, а также отправляется чек-лист проверки. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт сайта на диск и переносит его на аккаунт заказчика.
После сдачи проекта мы консультируем клиента в отношении результата и устраняем ошибки, выявленные после подписания акта, но в пределах срока гарантийного обслуживания сайта.
Создаём функциональные проекты, ориентируясь на ваши цели, используя наш опыт и лучшие практики.