Цифровая спортивная платформа, работа на территории коммьюнити и live commerce в России: обсуждаем будущее ретейла в digital

2024-12-06 15:38:58 Время чтения 3 мин 131

Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Летом мы были в гостях у команды «Спортмастера», чтобы выяснить, какие есть особенности на рынке спортивных товаров, как бренд развивает свою цифровую спортивную платформу и почему больше не разделяет онлайн и офлайн*.

*Данные и подходы актуальны на момент съемок

Гости

  1. Константин Шагин, директор по омниканальному развитию, «Спортмастер»; 
  2. Александр Насонов, начальник отдела «Сервисы экосистемы», «Спортмастер

Ведущие

  1. Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
  2.  Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

  1. 0:49 — Retail x Digital: знакомство
  2. 1:36 — Почему мы решили общаться с командой продукта, а не с командой маркетинга
  3. 2:41 — 12 этажей управления бизнесом
  4. 4:43 — Сколько человек работает в омни-департаменте
  5. 5:50 — Какие люди строят бизнес-машину «Спортмастера»  
  6. 8:52 — Что делает «Спортмастер» №1 в своей сфере
  7. 10:33 — Как состыковываются отделы продукта и маркетинга
  8. 14:04 — Почему «Спортмастер» не разделяет онлайн и офлайн
  9. 17:20 — Кто такие «омники»
  10. 21:23 — Из чего состоит цифровая спортивная платформа    
  11. 24:21 — Какой сервис экосистемы Александр Насонов любит больше всего
  12. 26:30 — Зачем «Спортмастер» топит кроссовки на стримах
  13. 31:01 — Какие KPI ставятся перед тестом продуктов
  14. 32:53 — Как цифровая спортивная платформа перетекает в офлайн
  15. 35:07 — Может ли тренд на упрощение уничтожить супер-аппы
  16. 37:15 — «Спортмастер» как маркетплейс vs «Спортмастер» на маркетплейсах
  17. 41:57 — Как сейчас выглядит рынок спортивных товаров
  18. 44:52 — Может ли коммьюнити стать драйвером бизнеса
  19. 49:45 — Зачем нужна собственная студия на 2000 метров
  20. 53:16 — Работает ли live commerce в России и что такое выездные стримы
  21. 1:02:30 — Каким будет «Спортмастер» через три года
  22. 1:03:30 — Блиц

Полный выпуск смотрите по ссылке: https://adindex.ru/tv/retailxdigital/327968.phtml?erid=2Vtzqx6U6cx