Летом мы были в гостях у команды «Спортмастера», чтобы выяснить, какие есть особенности на рынке спортивных товаров, как бренд развивает свою цифровую спортивную платформу и почему больше не разделяет онлайн и офлайн*.
*Данные и подходы актуальны на момент съемок
- Константин Шагин, директор по омниканальному развитию, «Спортмастер»;
- Александр Насонов, начальник отдела «Сервисы экосистемы», «Спортмастер
- Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
- Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
- 0:49 — Retail x Digital: знакомство
- 1:36 — Почему мы решили общаться с командой продукта, а не с командой маркетинга
- 2:41 — 12 этажей управления бизнесом
- 4:43 — Сколько человек работает в омни-департаменте
- 5:50 — Какие люди строят бизнес-машину «Спортмастера»
- 8:52 — Что делает «Спортмастер» №1 в своей сфере
- 10:33 — Как состыковываются отделы продукта и маркетинга
- 14:04 — Почему «Спортмастер» не разделяет онлайн и офлайн
- 17:20 — Кто такие «омники»
- 21:23 — Из чего состоит цифровая спортивная платформа
- 24:21 — Какой сервис экосистемы Александр Насонов любит больше всего
- 26:30 — Зачем «Спортмастер» топит кроссовки на стримах
- 31:01 — Какие KPI ставятся перед тестом продуктов
- 32:53 — Как цифровая спортивная платформа перетекает в офлайн
- 35:07 — Может ли тренд на упрощение уничтожить супер-аппы
- 37:15 — «Спортмастер» как маркетплейс vs «Спортмастер» на маркетплейсах
- 41:57 — Как сейчас выглядит рынок спортивных товаров
- 44:52 — Может ли коммьюнити стать драйвером бизнеса
- 49:45 — Зачем нужна собственная студия на 2000 метров
- 53:16 — Работает ли live commerce в России и что такое выездные стримы
- 1:02:30 — Каким будет «Спортмастер» через три года
- 1:03:30 — Блиц
Полный выпуск смотрите по ссылке: https://adindex.ru/tv/retailxdigital/327968.phtml?erid=2Vtzqx6U6cx