Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах.
В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц.
Ограниченная география (Кировская область, Йошкар-Ола, Ижевск, Чебоксары) не дает возможности использовать инструменты с большим минимальным бюджетом или с невозможностью сегментации по географии, что сильно ограничивает выбор медийных инструментов.
1 месяц: 5 июня 2024 — 4 июля 2024
Медийная реклама вызывает эмоции. По этой причине и воспринимается лояльно пользователями. Ее основные задачи — не давить на пользователя, а проинформировать его о новом продукте, рассказать о бренде или напомнить о нем. А чтобы привлечь потенциального клиента и вызвать у него нужные ассоциации, используют привлекательные баннеры с интерактивными элементами.
Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.
1. Выбор материалов для медийных кампаний.
2. Заведение рекламных кампаний в Метрике для Медийной рекламы для дальнейшего оценивания post-view конверсий. В качестве приоритетной цели поставили отправку заполненной формы заявок по продукту Кредитная карта.
3. Запуск рекламных кампаний по Медийной рекламе в Яндекс Директ. Использовали 3 видеокреатива с одним и тем же посылом, но разных размеров (квадратный, вертикальный, широкоформатный). Для каждого креатива подогнали тексты на видео так, чтобы они не перекрывали элементы самого формата.
Был выбран массовый продукт B2C сегмента — кредитная карта.
В качестве возрастного таргетинга взяли от 18 до 55 лет. Добавили интерес по данному продукту — Кредитные карты. В качестве стратегии поставили Снижение цены повторных показов. Данная стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период при снижении цены каждого следующего показа одному и тому же пользователю.
По итогу работы этой медийной рекламной кампании сравнили показатели с другим медийным форматом — Медийная реклама на маркетплейсах. Где брали долю в %, медийную рекламную кампанию ставили как точку отсчета и там ставили 100%.
Из таблицы видно, что по Медийной рекламе получили на 29,33% меньше показов, чем по Медийной рекламе на маркетплейсах, но доля кликов на 54,86% больше у Медийной рекламы. Поэтому CTR больше у Медийной рекламы.
Средняя цена кликов на 104,67% лучше у Медийной рекламы, но средняя цена за 1000 показов больше на 28,57%.
Примечательно то, что получили и прямые конверсии с этой рекламной кампании.
Если сравнивать прямые конверсии по медийной рекламе и медийной рекламе на маркетплейсах, то по медийной рекламе получили меньше конверсий по большей цене.
Если сравнивать все конверсии медийной рекламы и все конверсии с медийной рекламы на маркетплейсах (вместе с ассоциированными конверсиями), то снова лучше себя показывает медийная реклама на маркетплейсах.
Итак, мы взяли медийную кампанию по конверсиям и получили 39 post-view конверсий.
Больше всего post-view конверсий принесли широкоформатные и квадратные варианты форматов — это 17 и 15 конверсий соответственно, потому что в них больше охвата, так как плейсментов подходящих больше.
Если сравнивать цену конверсий перфоманса до включения и во время включения медийной рекламы, то можно увидеть, что с медийной рекламой цена конверсий в Директе по продукту снизилась на 49%. За 100% брали точку отсчета Перфом параллельно с медийной рекламой.
Это ещё раз подтверждает, что медийная реклама положительно влияет на работу других рекламных кампаний.
Данный формат может быть интересен рекламодателям, которые хотят получать post-view конверсии, плюс, возможно, дополнительные прямые конверсии из медийной рекламы. А также конверсии с меньшей стоимостью, если запускать вместе с перфомансом.