Специалисты рассказали, как оформить стенд правильно

2023-11-26 01:51:57 Время чтения 3 мин 326

Перед тем как выбрать компанию, которая будет заниматься оформлением стенда, ознакомьтесь с важными критериями.

  1. Задумайтесь над зоной, где можно было бы сложить полиграфическую и сувенирную продукцию.
  2. На входе в ваш стенд должна стоять зона ресепшена, где гостей будет встречать сотрудник компании, желательно в брендированной одежде или с бейджиком. Закажите промостойку. Обратите внимание на рост сотрудника, для которого стойка будет заказана, иначе будет казус, если вы заказали стойку высотой метр, а ваш сотрудник 180.
  3. Для общения с потенциальными клиентами нужна переговорная зона. Создайте ее дополнив стенд двумя удобными стульями и небольшим столиком.
  4. Включите в стенд мультимедийную составляющую. Телевизор, который будет показывать беззвучную презентацию о вас, ваших партнерах, кадры работы и итоговой продукции. Ненавязчивую аудиодорожку, в которую будут включены рекламные вставки.
  5. Место для презентации продукции или процесса создания продукции. Так, к примеру, на выставки с S-COPY компания демонстрировала печать чертежей.

О важных мелочах:

Закажите мерч, купите воду, выберите коммуникабельных сотрудников, отправьте на выставку СММ-специалиста или фотографа. Вы должны работать в двух пространствах, на самой выставке и в своих социальных сетях. Освещая работу компании, возможных партнеров, интересные активности и спикеров.

Для чего нужно участвовать в выставке:

Ну и помимо всего прочего, перед подготовкой компании к выставке решите, какие цели и KPI вы ставите перед командой. Иначе вложенные деньги не вернуться и уйдут впустую.

  1. Привлечь больше клиентов (собрать контакты и вручить как можно больше визиток и буклетов).
  2. Заключение сделок на месте, в таком случае нужны уединенные переговорные и столы для удобства подписания документов.
  3. Повысить лояльность среди текущих клиентов. Здесь нужно подумать об активностях на самой площадке, что вы можете предложить посетителю за отметку в историях или отзыв.
  4. Презентовать компанию для широкого круга аудитории. Для этого понадобиться больше интерактивных решений.
  5. Протестировать новый продукт. В таком случае вам нужно место или длинные столы для демонстрации. Возможно, потребуются дополнительные материалы.

По материалам grigas-print.ru