Зачем нужен email маркетинг

2024-10-20 19:22:21 Время чтения 4 мин 198

Во-первых, это основополагающий источник маркетинговых коммуникаций, а во-вторых, он обладает рядом положительных характеристик:

  1. Высокий показатель ROI – с каждого потраченного доллара, email маркетинг возвращает вам $44.
  2. Легко интегрируется с другими каналами коммуникаций. Электронные письма отлично справляются с расширением аудитории, объединяясь с вашими профилями в соцсетях, а также SMS или push уведомлениями.
  3. Способствует SEO продвижению. Создаете ценный для потенциальных потребителей контент, отправляете его своим подписчикам, получаете обратные ссылки и увеличиваете трафик.

Но прежде чем вы начнете применять email маркетинг, предлагаем ознакомиться с кратким руководством для построения успешной стратегии.

Хорошо продуманная стратегия email маркетинга позволяет достичь много разных долгосрочных и краткосрочных целей. Взгляните на самые популярные среди них.

  1. Повышение узнаваемости бренда. Email рассылка — отличная возможность напомнить клиентам о вашем бренде. Чем чаще они видят во входящих рассылки вашей компании, тем выше вероятность того, что они выберут именно вас при поиске продукта. Помните, промо-кампании сами по себе не помогут вам создать правильный образ бренда в сознании клиентов, поэтому объедините рекламные письма с образовательным контентом.
  2. Увеличение продаж. Вероятно, это главная цель каждого маркетолога. Если ваш бренд заслуживает доверия, вашим клиентам придется долго решаться на покупку с email рассылки. Вы можете информировать подписчиков о предстоящих распродажах, горячих предложениях и предоставлять им персонализированные предложения.
  3. Построение доверия. Сделать это можно с помощью email рассылок. Будьте честны и прямолинейны — клиенты это ценят. Добавляйте обзоры и отзывы в письма, чтобы у подписчиков были доказательства того, что вашему бренду доверяют. Вы также можете предоставить ссылку на страницу своего сайта, содержащую отзывы клиентов. Обязательно добавьте раздел отзывов в карточку каждого товара.
  4. Повышение трафика. Для достижения этой цели не требуется больших усилий. В каждом письме есть ссылки на определенные страницы сайта, поэтому, если вам удастся создать привлекательную тему и релевантное предложение, клиенты будут переходить по ссылкам. Таким образом, вы можете либо увеличить посещаемость популярных страниц, либо продвигать те, на которые пока приходит мало трафика.
  5. Сокращение цикла покупки. Если вы продаете услуги или сложные продукты, вашим потенциальным клиентам требуется гораздо больше времени, чтобы принять решение о покупке. Email рассылки помогают постепенно решать эту задачу. Вы можете поделиться пошаговым руководством, полезным чеклистом и видеоинструкцией, чтобы помочь клиентам четко увидеть преимущества использования вашего продукта.
  6. Автоматизация рутинных задач. С этой задачей вам помогут справиться триггерные и транзакционные рассылки. С их помощью вы можете автоматически отправлять письма в ответ на действия ваших клиентов. К таким рассылкам относятся следующие: письмо-подтверждение регистрации, приветственные серии, письмо о брошенной корзине, подтверждение заказа, реактивационные письма. Таким образом, вы сократите расходы и сможете сконцентрироваться на более важных задачах.

По материалам letsextract.com