Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»

2023-05-16 11:03:04 Время чтения 6 мин 1276

Задача

Брендинговое агентство «Ферма» разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков.

Продукт

Мы проанализировали рынок кофе, учитывая развитие индустрии в регионах. Интересно, что кофейные волны с четким делением на периоды свойственны крупным городам — Москве или Петербургу. Регионы отстают и больше нуждаются в образовании и формировании культуры потребления кофе. При этом многие обжарщики ориентированы именно на искушенного столичного потребителя, а в остальной России выбор ограничен масс-маркетными и предложениями от немногочисленных итальянских производителей.

Идея дизайна

Вдохновляющие истории.  При разработке идеи дизайна мы отталкивались от ключевого инсайта потребителей — наш продукт они ассоциируют не с бодростью и энергией, наоборот, с отдыхом, расслаблением, временем для себя. Именно такая атмосфера, лёгкий флоу фантазии и вдохновения легли в основу нашего дизайна


Дизайн

В интернет-опросе наших потребителей мы выделили несколько ключевых мечтаний — это атмосфера отдыха, романтики и близости с родными и друзьями. Мечты необязательно должны быть какими-то глобальными, они могут касаться самых обычных и понятных моментов — погреться на солнце в гамаке, отдохнуть от городской суеты, побыть наедине с природой. Всё это также про наши желания. В дизайне нам было важно отразить ощущение спокойствия и умиротворения от бренда. Для этого мы разработали авторские иллюстрации с нежным, романтичным, мечтательным настроением.

На лицевую сторону упаковки мы вынесли всю важную для потребителя информацию о продукте: сорт, вид, обжарка и вкусовые особенности. Так наша аудитория сможет самостоятельно подобрать свой идеальный напиток.

На обороте — немного вдохновения от основателя бренда — Алины Левды. Она рассказывает об идее создания продукта: от мечты до результата.

Мы также разработали дизайн для соцсетей и фирменных носителей. Теплая палитра в сочетании с нежными образами усиливает легкую и воздушную атмосферу. Это подчеркивает адаптивность продукта для разных аудиторий — от новичков до строгих ценителей. Ведь чтобы разбираться в кофе, нужен не только знания и опыт. А умение пробовать, экспериментировать и наслаждаться каждым глотком жизни.

Результаты

  1. Сформулировали позиционирование бренда, сохранив связь с характером блогера Алины Левда.
  2. Выявили ключевые инсайты потребителей о бренде, которые легли в основу вербальной и визуальной айдентики бренда.
  3. Разработали уникальные дизайн-решения с авторскими иллюстрациями для дифференциации широкого ассортимента.

Много интересных обзоров о дизайне и брендинге у нас в Telegram канале.