Отключение ручной стратегии в РСЯ, новые таргетинги и появление уровней доступа управляющего аккаунта. Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го .
Топ новинок за октябрь 2022-го.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Одно из самых неоднозначных обновлений, которое вызвало много негатива у специалистов. Мы писали статью о нем на VC, где попытались ответить на вопрос, что конкретно сейчас делать с настройками РСЯ.
Основных мнений два: либо «все пропало, без ручки никак», либо «ручная настройка не нужна».
Есть специалисты, которые давно не используют ручные стратегии, а перешли на авто:
Раньше исследование Search Lift было доступно только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.Запущена стратегия для медийной рекламы «Оптимизация запросов в поиске» поможет увеличить количество запросов бренда.Ограничений по бюджету нет. Предполагается, что инструмент будет подходить бизнесу любого масштаба, а не только крупному.
Теперь в Яндекс Взгляде можно проводить опросы не только среди аудитории Рекламной сети, но и среди пользователей онлайн-панелей, которые соответствуют требованиям международного стандарта ESOMAR.
Это карточки с изображениями, которые дополняют видеоролик и помогают рассказать больше о товарах, услугах или бренде рекламодателя
Flutter — популярная кросс-платформенная технология разработки мобильных приложений. С её помощью разработчики могут писать единый код, который можно применить и для Android, и для iOS.
Появился новый тип доступа — «Управляющие аккаунты». Он позволяет управлять рекламными кампаниями и просматривать статистику в Директе без доступа к пополнению счёта и странице «Баланс».
Его аудитория в России — 35 млн пользователей.
Частая просьба к Яндексу, звучит во многих комментариях — добавлять новинки сразу в Коммандер.
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.