Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь:
Новый медийный формат в Поиске поможет привлечь ещё больше внимания пользователей и увеличить бренд-метрики благодаря видео с автовоспроизведением.
Благодаря визуальной привлекательности видео, заметной позиции и охвату до 85 млн пользователей новый баннер помогает строить знание о бренде, повышать запоминаемость рекламы и растить конверсии.
В целом, видеоформат привлекает больше внимания и показывает более эффективные показатели, чем графические изображения в перфомансе. Плюс этот формат открывает больше возможности для того, чтобы рассказать о бренде, продуктах или услугах, что особенно полезно для компаний которые предлагают более сложные продукты или услуги. Ну и конечно, новые варианты креативного привлечения внимания к бренду.
23 октября 2023 года вступают в силу изменения в закон «О рекламе». Они касаются всех, кто продвигает финансовые услуги и финансовую деятельность.
Как организациям из финансовой сферы подготовиться к изменениям
Специалистам пока непонятно, как это будет работать на практике:
До появления каких-либо разъяснений и первых прецедентов, мы постарались минимизировать размещение ставок в своих рекламных материалах. Насколько пока понятно из закона, что это разъяснение требуется только при указании процентов, но если никакие не указывать, то и уточнять не придется.
Чтобы помочь брендам стать ещё заметнее на карте и повысить эффективность рекламы, Яндекс усовершенствовал сценарии взаимодействия с популярными охватными форматами. Теперь доступны Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута.
Премиум-версия билборда привлекает ещё больше внимания благодаря кастомизированному 3D-объекту на карте.
Кликабельность такого формата до трёх раз выше, чем у стандартного билборда по маршруту.
Баннер в Геосервисах со сторис появляется в Яндекс Картах и Навигаторе во время остановки автомобиля, так что не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение.
По клику на баннер открываются до трёх сторис, которые позволяют в деталях раскрыть преимущества продукта и перейти на сайт.
Как и стандартный баннер, премиальный формат показывается при построении маршрута. Преимущество Премиум-баннера при построении маршрута в Навигаторе в том, что по клику на него пользователь может перейти напрямую на сайт, открыть сайт внутри приложения, посмотреть сторис рекламодателя или фуллскрин-баннер — и уже там детальнее изучить предложение.
Используйте новые премиум-форматы, чтобы:
— Сформировать спрос на свои товары или услуги
— Повысить узнаваемость бренда среди автомобилистов
— Охватить широкую платёжеспособную аудиторию
LTV считается одной из ключевых метрик в маркетинге, так как именно она помогает оценить, окупаются ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание пользователей.
У компаний не всегда есть достаточно данных, чтобы рассчитать LTV, или может не быть аналитиков, которые могут это сделать. Чтобы этот процесс стал доступным для всех и можно было привлекать аудиторию, которая принесёт больший доход, Яндекс добавил в оптимизационные модели компоненту, отвечающую за прогноз LTV пользователя в рекламируемом приложении. Теперь предиктивные модели в рекламе мобильных приложений в Директе используются по умолчанию.
Однозначно хорошая новость для приложений, которые ориентируются на долгосрочную перспективу с хорошо выстроенной монетизацией приложения. К сожалению, данная модель слабо подходит для приложений, которые закрывают разовый спрос пользователей (к примеру, займы или цветы). Пока не очень понятно, как на практике будет отрабатывать данная модель, будет ли она нацелена на заходы в приложение, либо на внутренние покупки.
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
Хотите, чтобы ваш комментарий опубликовали в следующей подборке? Напишите нам в Telegram.