В новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX ведущие эксперты на рынке мобильной рекламы обсуждают, как бренды адаптируются к продвижению в соцсетях и на медиаплатформах.
Главные вопросы:
— Что делать в условиях потери трафика из зарубежных соцсетей и платформ
— Есть ли шанс восполнить этот трафик
— Произойдет ли переход от мобильного продвижения к классическим медиа
— Почему мобильный маркетинг может отойти на второй план
Спикеры:
— Владимир Алов, руководитель мобильной рекламы Фонбет
— Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko
— Ульяна Кирпичева, руководитель направления мобильной рекламы СберМаркетинга
— Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital
— Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга