Итоги осени в СберМаркетинге: 500 новых лидов за месяц у департамента брендированной продукции и мерча

2022-10-28 15:40:23 Время чтения 8 мин 787

Департамент брендированной продукции и мерча СберМаркетинга развивает направление Gifts marketing — наши коллеги решают маркетинговые, коммуникационные и HR-задачи через мерч. Также в зоне их ответственности: сеть розничных магазинов SberShop, интернет-магазины, коллаборации с клиентами. Команда департамента разрабатывает мерчбуки, производит мерч на продажу «с нуля», сопровождает мерчшопы, проводит интеграцию в ивенты.

Осенью коллеги из департамента приняли участие в двух ивентах. Первый из них — бизнес-завтрак СберМаркетинга по теме «Мерч как эффективный инструмент маркетинговой коммуникации». Участники обсуждали корпоративный мерч, брендированные товары, обсуждали тенденции, новые идеи и технологии.

1 / 7

Второе мероприятие, в котором СберМаркетинг принял участие, — отраслевая B2B-выставка подарков и декора «Презентика», которая прошла с 21 по 24 сентября в выставочном комплексе Гостиный Двор. В ивенте участвовали российские и международные компании для обмена опытом, поиска новых идей и сотрудничества.

1 / 6

По словам руководителя департамента Гаянэ Тищенко, сегодня для клиентов важны 5 тем:

  1. Мерч как эффективный инструмент маркетинговой коммуникации
  2. Виузальный код бренда
  3. ESG-философия
  4. Цифровые коллекции одежды
  5. Объекты искусства как основа для коллекций премиальных подарков

Эти темы коллеги обсуждали во время мероприятий, а также презентовали свои возможности и рассказывали о подходе СберМаркетинга к производству мерча. Подход включает глубинные интервью с клиентом, составление подробного мерчбука, тщательный подбор материалов для производства мерча, а также смелость в экспериментах — например, в разработке цифрового мерча. 

Итоги мероприятий

Делимся успехами коллег: по итогам участия в двух мероприятиях департамент брендированной продукции и мерча получил 500 новых контактов, с 20 потенциальными клиентами уже прошли деловые встречи — сейчас стадия подписания договоров. 

Ждем новых проектов и коллабораций, а пока покажем одну из самых популярных коллекций СберМаркетинга — линейку одежды и аксессуаров для детей и взрослых по мотивам «золотой коллекции» Союзмультфильма. Персонажи — герои мультфильмов «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Тайна третьей планеты», «Жил-был Пес», «Малыш и Карлсон» и «Чебурашка». Худи, футболки, шоперы, пауэрбанки, термокружки и другие предметы капсульной коллекции доступны на SberShop.

1 / 5