СберМаркетинг подготовил новогоднюю кампанию для Сбера. Видеоролик о добрых новогодних совпадениях дополняет интерактивная «Карта желаний», где люди могут исполнять желания близких, а также собирать свои желания в списки.
Главная идея ролика — эстафета добра и взаимной поддержки. Повествование выстроено как цепочка добрых дел — от человека к человеку. Герои по очереди вдохновляют друг друга на помощь, заботу и душевное тепло. За креативную концепцию и продакшн новогоднего ролика для Сбера отвечал СберМаркетинг.
Рекламную кампанию дополняет интерактивный проект «Карта желаний». На карте люди могут создавать свои вишлисты и делиться ими с близкими. Или могут сами исполнить желания близких с помощью сервисов Сбера.
Кроме ролика, команда подготовила бэкстейдж-видео — мини-фильм о съемках. В рецепт создания ролика, по версии авторов, входят 190 часов написания сценария, 18 страниц раскадровок, 4 съемочных дня, 8 локаций, 135 актеров, 100 литров кофе и кое-что еще. Полный рецепт смотрите в видео.
«Мы хотели, чтобы ролик получился удивительным и удивляющим, чтобы каждая мини-история заставляла зрителя ждать, что же будет дальше. Ведь и в жизни мы никогда не знаем, как наши добрые поступки способны запускать события в жизни других людей». Анна Золотарева, ведущий копирайтер СберМаркетинга.
«Никто из нашей команды не верил в чудеса. Но после того как мы сняли этот ролик, нам сказали, что Дед Мороз записал нас в список хороших детей». Кир Павлюкевич, ведущий креатор СберМаркетинга.
Сбер (клиент)
СберМаркетинг (креативное агентство, продакшен)
Mosaic (спецпроект)