В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX делятся опытом эксперты из Getshop·tv, Mediahills, НСК и СберМаркетинга. Вы узнаете об адресном ТВ и других перспективных технологиях на российском цифровом телевидении.
Адресное ТВ открывает новые возможности для маркетологов — эта технология позволяет определять, когда именно целевой зритель находится перед телевизором. Оно делает телевидение инструментом не массового, а персонализированного маркетинга. В России уже есть собственные решения в сфере адресного ТВ и успешные кейсы его применения, заключаются первые партнерства.
— что такое Connected TV и Advanced TV
— какое Advanced TV сейчас в России и как считать аудиторию
— что такое Addressable TV и как работать с рекламными роликами
— как происходит взаимодействие пользователей с интерактивной рекламой
— реальные кейсы адресной работы с аудиторией
— Георгий Епифанов, руководитель группы по медиаисследованиям СберМаркетинга
— Андрей Григорьев, основатель и генеральный директор Getshop.tv
— Андрей Бояринов, генеральный директор Mediahills
— Илья Карепин, директор по развитию НСК
Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.