В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты обсудили, как бренды помогают потребителям сохранять здоровье и как меняются маркетинговые стратегии компаний.
Фармацевтический рынок в России растет за счет расширения аптечных сетей и наращивания доли онлайн-продаж. При этом количество иностранных лекарств на нем уменьшается, их заменяют отечественные аналоги. Эксперты обсудили ситуацию на фармрынке, инсайты и предпочтения покупателей, а также изменения, которые произошли с потребителями и производителями.
— Андрей Зуденков, директор по продажам вертикали фарма в СберСеллере
— Светлана Миронова, ведущий менеджер терапевтического направления Дерматология АО Отисифарм
— Артём Мальцев, возглавлял направление маркетинга в Байер, Новартис, Буарон
— Владимир Малинников, генеральный директор ГК Зелдис
— Как растёт объём e-com продаж фармы
— Как скажется на росте онлайн-продаж возможность доставки RX-препаратов
— Какие возможности сейчас открываются для российских производителей
— Какие изменения потребительского поведения сейчас прослеживаются
— Боль маркетологов и креаторов: о качестве рекламы на российском рынке
— Как запускать рекламу, чтобы препарат запомнился и полюбился аудитории
— Как изменились маркетинговые стратегии в фарме
Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.