Реклама фармы — карт-бланш для российских производителей: новый выпуск подкаста MEDIA MIX

2023-04-13 18:20:56 Время чтения 2 мин 2572

В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты обсудили, как бренды помогают потребителям сохранять здоровье и как меняются  маркетинговые стратегии компаний. 

Фармацевтический рынок в России растет за счет расширения аптечных сетей и наращивания доли онлайн-продаж. При этом количество иностранных лекарств на нем уменьшается, их заменяют отечественные аналоги. Эксперты обсудили ситуацию на фармрынке, инсайты и предпочтения покупателей, а также изменения, которые произошли с потребителями и производителями.

Эксперты подкаста

— Андрей Зуденков, директор по продажам вертикали фарма в СберСеллере

— Светлана Миронова, ведущий менеджер терапевтического направления Дерматология АО Отисифарм

— Артём Мальцев, возглавлял направление маркетинга в Байер, Новартис, Буарон

— Владимир Малинников, генеральный директор ГК Зелдис

Вопросы подкаста 

— Как растёт объём e-com продаж фармы

— Как скажется на росте онлайн-продаж возможность доставки RX-препаратов

— Какие возможности сейчас открываются для российских производителей

— Какие изменения потребительского поведения сейчас прослеживаются 

— Боль маркетологов и креаторов: о качестве рекламы на российском рынке 

— Как запускать рекламу, чтобы препарат запомнился и полюбился аудитории

— Как изменились маркетинговые стратегии в фарме 

Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.