Как искусственный интеллект повлияет на рынок труда в маркетинге: новый выпуск подкаста MEDIA MIX

2023-06-09 20:10:57 Время чтения 2 мин 521

В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты рынка обсудили, каких навыков у сотрудников не хватает сегодня, какие профессии будут востребованы в ближайшие 5-10 лет, какие скиллы нужно развивать работникам, а также какими будут маркетологи будущего. 

Мир переживает скачок технологического прогресса, искусственный интеллект активно развивается. По данным World Economic Forum, почти половине сотрудников (44%) нужно будет менять свои скиллы в течение 5 лет. О том, что ждет рынок труда, поговорили эксперты Сбера, «Детского мира», РБК,  SOKOLOV, Odgers Berndtson в рамках спецвыпуска видеоподкаста MEDIA MIX о рекламной индустрии на конференции «Измени сознание».

Эксперты подкаста

— Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир»

— Анатолий Лукашин, директор управления интегрированных коммуникаций, ПАО Сбербанк

— Елена Иванова, директор по маркетингу и развитию, SOKOLOV

— Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК

— Роман Тышковский, управляющий партнер, Odgers Berndtson Russia

Вопросы подкаста

— Кто они, маркетологи нового времени

— Кто станет «синими воротничками» в коммуникационной индустрии

— Каких навыков у сотрудников вам не хватает уже сегодня

— Увидим ли мы в будущем универсальных fullstack-маркетологов или появится больше узкопрофильных маркетологов

— Каким будет внутриком через 10 лет

Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, Rutube и слушайте в HiFi-стриминге Звук.