В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты рынка обсудили, каких навыков у сотрудников не хватает сегодня, какие профессии будут востребованы в ближайшие 5-10 лет, какие скиллы нужно развивать работникам, а также какими будут маркетологи будущего.
Мир переживает скачок технологического прогресса, искусственный интеллект активно развивается. По данным World Economic Forum, почти половине сотрудников (44%) нужно будет менять свои скиллы в течение 5 лет. О том, что ждет рынок труда, поговорили эксперты Сбера, «Детского мира», РБК, SOKOLOV, Odgers Berndtson в рамках спецвыпуска видеоподкаста MEDIA MIX о рекламной индустрии на конференции «Измени сознание».
— Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир»
— Анатолий Лукашин, директор управления интегрированных коммуникаций, ПАО Сбербанк
— Елена Иванова, директор по маркетингу и развитию, SOKOLOV
— Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК
— Роман Тышковский, управляющий партнер, Odgers Berndtson Russia
— Кто они, маркетологи нового времени
— Кто станет «синими воротничками» в коммуникационной индустрии
— Каких навыков у сотрудников вам не хватает уже сегодня
— Увидим ли мы в будущем универсальных fullstack-маркетологов или появится больше узкопрофильных маркетологов
— Каким будет внутриком через 10 лет
Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, Rutube и слушайте в HiFi-стриминге Звук.