Как изменились рекламные кабинеты: Telegram Ads, Яндекс, VK Реклама

2023-06-29 14:02:54 Время чтения 3 мин 554

Яндекс начал продавать рекламу под поисковой строкой, в VK Рекламе теперь можно продвигать мини-приложения, в Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты. Собрали важные для маркетологов обновления рекламных кабинетов, которые произошли в последнее время.

Яндекс

Яндекс запустил новую стратегию «Рост визитов на сайт» и исследование Visit Lift. Стратегия «Рост визитов на сайт» позволяет увеличивать число посещений сайта рекламодателя. А исследование Visit Lift помогает проанализировать визиты пользователей на сайт после запуска рекламной кампании.     

Также компания начала продавать рекламу под поисковой строкой на странице ya.ru. Размещение доступно по фиксированному CPM. Рекламодатель может запустить продвижение на мобильных, десктопных устройствах или выбрать кросс-платформенное размещение. 

Кроме того, теперь продавцы могут управлять инструментом продвижения «Буст продаж», который поднимает выше предложение магазина в поисковой выдаче маркетплейса. Работать с «Бустом продаж» можно с помощью биддера SmartBid. 

VK Реклама

VK Реклама запустила умный таргетинг в соцсетях. Теперь алгоритмы будут показывать рекламу не всем участникам сообществ ВКонтакте и Одноклассников, а тем, которые с наибольшей вероятность совершат целевое действие. 

Также компания открыла динамическую рекламу для сообществ. Если в сообществе есть хотя бы 3 карточки товаров или услуг, платформа может создать список доступных позиций с описанием, ценами и изображениями. Если состав или количество товаров меняется, каталог обновляется автоматически. 

Платформа разрешила бизнесу и разработчикам продвигать свои мини-приложения на рекламной платформе. Алгоритмы проанализируют интересы и особенности поведения пользователей в соцсети, а также контент и специфику мини-приложения. Затем рекламу покажут тем пользователям, которые вероятнее всего перейдут в мини-приложение. 

Кроме того, VK Реклама расширила инструменты для повышения продаж в интернет-магазинах. В пикселе VK Рекламы стала доступна поддержка уровня данных dataLayer из менеджера тегов Google. Это позволяет настроить автоматическую передачу обезличенных событий, которые пользователи совершают на сайте интернет-магазина, на рекламную платформу. 

Telegram Ads

В объявления, запущенные через рекламный кабинет Telegram, можно добавлять ссылки на внешние сайты. Раньше в рекламе можно было ссылаться только на другие Telegram-каналы и чат-боты.